Выражаю благодарность повару магазина «Гулливер» Батюшкиной Елене Юрьевне за качественную и вкусную готовую продукцию, всегда свежий и разнообразный ассортимент выпечки и доброжелательное отношение к покупателям. Спасибо администрации и всем сотрудникам магазина «Гулливер» за профессионализм в работе.
Хочу выразить слова благодарности продавцам м-на Гулливер: Морковкина Н.,Куркина Л., Внуковская А., Колобова Ю., Тарзиманова А., Гатаулова Г., Кобзарь Ж. за отличную работу и чуткое отношение к покупателям. Спасибо Вам!
Хочу поблагодарить работников магазина Гулливер за прекрасную работу и вежливо отношение к покупателям.
Каждый раз обращаясь за информацией к сотрудникам, получаю полную информацию о товаре, о сроках его предположительного поступления в магазин, если такового нет в наличии. Несколько раз обращалась с вопросом уточнить цену за товар, консультанты сразу же помогали в этом вопросе. Особенно хочется поблагодарить кассира Алимову Рамилю, любую ситуацию на кассе она решает моментально для покупателя. Объяснят какой товар есть по акции, всегда вежлива и уважительна.
Магазин очень хороший, товар всегда свежий.Из всех магазинов нашего района предпочтение отдаём только Гулливер.
Спасибо всем сотрудникам за ваш нелёгкий труд!!!!
Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Елена, здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку работы наших сотрудников!
С уважением, Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Здравствуйте, прошу обратить внимание на работу кассиров, почему идет обман покупателей, покупая конфеты ООО"В.А.Ш Шоколатье+ по цене акционного товара где то 360 руб. Выбивают Кон. Савинов шоколад соль с соленым печеньем по цене 539.99 руб. Конфеты совершенно различные по обертке, надоело проверять чеки стоя у кассы, как только не поверишь, сразу проблема, кассир Ефремова Вера Витальевна покупка 04.07.21г в 20:44
Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Марина, добрый день!
Благодарим Вас за сигнал! К сожалению, наши сотрудники: директор супермаркета по адресу г. Уляновск, ул. Хрустальная 31.1 и управляющий группой магазинов не смогли до Вас дозвониться, чтобы лично рассказать о результатах рабочей проверки и решении данной проблемы.
Просмотрев видеонаблюдение, мы выяснили, что кассир действительно пробил конфеты неверно. Дело в том, что данные позиции: конфеты "Шоколатье+" и "Савинов" идут друг за другом. Кассир проявил невнимательность и нажал не на ту позицию в списке, однако умысла в его поступке не было. Мы провели беседу с невнимательным кассиром, была взята объяснительная.
Наши сотрудники супермаркета по адресу г. Уляновск, ул. Хрустальная 31.1 вернут вам разницу в стоимсти бонусами на Вашу Чудокарту - для этого подойдите, пожалуйста, к директору или администратору супермаркета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и хотим напомнить, что вы в любое время можете оформить возврат прямо в супермаркете, посредством отзыва на сайте или написав нам в социальных сетях.
Марина, благодарим Вас за обращение! Вы помогаете нам становиться лучше!
Добрый день. хотела уточнить информацию по поводу акции "скидки на салаты и готовые блюда после 21.00" - купили багет французский, пирожок печеный с вишней, скидки не было (такое уже не в первый раз).данная категория товаров не попадает под эту акцию или ?
Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Ирина, добрый день!
С 7 декабря 2021г. мы отменили скидку на некоторые группы товаров готовой еды. Мы сохранили скидку 20% с 21.00 по 06.00 часов на все блюда на гриле, блюда из круп и макарон, вареные овощи, запеканки, весовые салаты (кроме корейских).
Приятных покупок!
С уважением, Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Я являюсь вашей постоянной покупательницей и очень довольна качеством и ассортиментом товаров. Однако один из товаров мне приходится покупать в других магазинах и даже ездить за ним в другой район города. Речь идет о паштете из печени Деревенский КФ Егорьевская производимый АО «НОВАЯ СТОЛИЦА» 150 г. Очень хотелось бы увидеть его и в вашем магазине на ул. Факел Социализма 25/1. Прошу включить его в ассортимент.
Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Татьяна, добрый день!
Благодарим вас за обращение. Данная позиция будет заведена в ассортимент магазинов "Гулливер" города Балаково на тестовый период продаж в апреле месяце.
Желаем вам хорошего дня! С уважением, Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Оксана 11.09.2024
Магазин: ул. Отрадная, 79.1
Любовь 25.08.2024
Магазин: ул. Западная, 13
Елена 24.03.2022
Магазин: ул. Скочилова, 3
Каждый раз обращаясь за информацией к сотрудникам, получаю полную информацию о товаре, о сроках его предположительного поступления в магазин, если такового нет в наличии. Несколько раз обращалась с вопросом уточнить цену за товар, консультанты сразу же помогали в этом вопросе. Особенно хочется поблагодарить кассира Алимову Рамилю, любую ситуацию на кассе она решает моментально для покупателя. Объяснят какой товар есть по акции, всегда вежлива и уважительна.
Магазин очень хороший, товар всегда свежий.Из всех магазинов нашего района предпочтение отдаём только Гулливер.
Спасибо всем сотрудникам за ваш нелёгкий труд!!!!
Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Елена, здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку работы наших сотрудников!
С уважением, Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Марина 23.03.2022
Магазин: ул. Скочилова, 3
Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Марина, здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку работы наших сотрудников!
С уважением, Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Марина 05.07.2021
Магазин: ул. Хрустальная, 31.1
Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Марина, добрый день!
Благодарим Вас за сигнал! К сожалению, наши сотрудники: директор супермаркета по адресу г. Уляновск, ул. Хрустальная 31.1 и управляющий группой магазинов не смогли до Вас дозвониться, чтобы лично рассказать о результатах рабочей проверки и решении данной проблемы.
Просмотрев видеонаблюдение, мы выяснили, что кассир действительно пробил конфеты неверно. Дело в том, что данные позиции: конфеты "Шоколатье+" и "Савинов" идут друг за другом. Кассир проявил невнимательность и нажал не на ту позицию в списке, однако умысла в его поступке не было. Мы провели беседу с невнимательным кассиром, была взята объяснительная.
Наши сотрудники супермаркета по адресу г. Уляновск, ул. Хрустальная 31.1 вернут вам разницу в стоимсти бонусами на Вашу Чудокарту - для этого подойдите, пожалуйста, к директору или администратору супермаркета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и хотим напомнить, что вы в любое время можете оформить возврат прямо в супермаркете, посредством отзыва на сайте или написав нам в социальных сетях.
Марина, благодарим Вас за обращение! Вы помогаете нам становиться лучше!
Андрей 25.06.2021
Магазин: ул. Артёма, 28
Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Андрей, здравствуйте!
Интересующее вас печенье всегда есть в наличии в супермаркете "Гулливер" по адресу г. Ульяновск, ул. Артёма, 28.
Всегда рады видеть вас в наших супермаркетах!
С уважением, Служба заботы о клиентах АО "Гулливер".
Ирина 19.05.2021
Магазин: ул. Луначарского, севернее д. 2б
Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Ирина, добрый день!
С 7 декабря 2021г. мы отменили скидку на некоторые группы товаров готовой еды. Мы сохранили скидку 20% с 21.00 по 06.00 часов на все блюда на гриле, блюда из круп и макарон, вареные овощи, запеканки, весовые салаты (кроме корейских).
Приятных покупок!
С уважением, Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Татьяна 28.03.2021
Магазин: ул. Факел Социализма, 25/1
Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"
Татьяна, добрый день!
Благодарим вас за обращение. Данная позиция будет заведена в ассортимент магазинов "Гулливер" города Балаково на тестовый период продаж в апреле месяце.
Желаем вам хорошего дня! С уважением, Служба заботы о клиентах АО "Гулливер"