Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Анвар 06.12.2018

Магазин: пр-т 50-летия ВЛКСМ, 2/45

Здравствуйте. Купил сегодня у вас в магазине глазированные сырки. Обнаружил что один меньше вдвое. Снял на видио как открываю пачку там видно что он откусан. ОТКУСАН!!!! ПОЛ СЫРКА!!!

Здравствуйте, Анвар! Отправьте, пожалуйста, видео на market05@gulliver-ul.ru. С указанием даты производства продукта. Разбёрёмся в ситуации и сообщим Вам результат. 

 

С уважением, Чураева А.В., начальник отдела по работе с клиентами

Алексей 04.12.2018

Магазин: ул. Варейкиса, 2, стр. 1

Добрый вечер.Хотел бы обратить внимание,на ту отраву,что ваша компания продает под маркой "Колбаски Крымские" фабрики Смирнов.Ни на сайте данной компании,ни вообще в сети интернет нет информации об этом продукте.Это не возможно употреблять в пищу,я нечаянно накормил ребенка этим шлаком.В общем очень негативное стало отношение к вашему отношению к клиентам.

Здравствуйте, Алексей! Спасибо вам за отзыв. На всю продукцию, представленную на полках нашей сети, есть декларации о соответствии качества. Жалоб на качество данного продукта не поступало.  Вся полученная от вас информация будет обязательно проверена. Если колбаса действительно не соответствует требованиям качества, мы предъявим претензию производителю, и продукт будет выведен из ассортимента сети. Надеемся и далее видеть вас в числе наших покупателей!

 

С уважением, Казакова Н. Р., категорийный менеджер 

Татьяна 02.12.2018

Здравствуйте! Частенько приходится заходить в магазины сети Гулливер. Не могу сказать, что очень довольно, разные ситуации бывают. Никогда особо не обращала внимания на бонусную систему. А тут решила поинтересоваться, как она работает. И вот обнаружила какую-то, извините, фигню.
28.11 делаю покупку - в чеке стоит сумма для перехода на следующий уровень 173,19 р.
29.11 после покупки - сумма уже 3296,69???
1.12 - сумма для перехода на другой уровень 2828,19, а 2.12 - 3501,0 р.???
Уважаемая администрация, прокоментируйте пожалуйста. Это чистой воды обман получается!

Здравствуйте, Татьяна. Для удобства клиента мы указываем в чеке, на какую сумму ему нужно совершить покупки, чтобы перейти на следующий уровень. 28.11 в Вашем чеке был выведен остаток, необходимый для выставления 2% начисления. А 29.11, когда Вы уже сделали покупку на необходимую сумму, Вам была выведена сумма для перехода на следующий, более высокий уровень - 3%. 

Отметим, что согласно правилам Программы лояльности, сумма покупок в текущем месяце определяет процент начисления бонусов в следующем. Новый процент выставляется не позднее 5 числа каждого месяца.

 

С уважением, Чураева А. В., начальник отдела по работе с клиентами  

Анна 30.11.2018

Магазин: ул. Водопроводная, 2а

Добрый день. Недовольна обслуживанем в вашем магазине на Водопроводной. Постоянно нет никого на кассах, стоит по 6-8 человек, ждёт. А сегодня пришлось 15 минут ждать кого-нибудь у пекарни,где выставляют пироги. Была женщина, она что-то упаковывала, но на нашу просьбу позвать кого-нибудь, нам сказали "вон она, занята". Сама женщина сказала, что она давать пироги не будет. То есть если я хочу пирог, то мне надо упрашивать этих грубых продавцов и вымаливать их?

Анна, здравствуйте! Благодарим за обращение. Приносим Вам свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. С продавца взята объяснительная, будет наложено взыскание за нарушение стандартов работы. Мы дорожим каждым покупателем и будем стараться, чтобы в дальнейшем посещение нашего магазина оставляло у Вас только приятные впечатления.

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Гуля 29.11.2018

Магазин: пр-т 50-летия ВЛКСМ, 2/45

Оказаться в этом магазине мне по счастливолось побывать случайно и сразу возникло не очень хорошая ситуация в ночь с 23.11 по 24.11 я приехала в этот магазин за молоко и кефиром,очень торопилось,подьходя к кассе произошла ситуация что не одна касса не работает так как идёт пересменка ,нам пришлось около 5 минут стоять просто так,потому что кассы не грузят это было как раз ровно 12 часов ночи,я понимаю что идёт пересменка с дня на ночь,но почему мы должны страдать когда ещё и кассир хамит???когда подошла моя очередь,а она шла очень долго так как кассир очень медлительно!!она сидела очень недовольная,и переодически огрызалась на что я ей сделала замечание и началось уже хамство!!!!!фамилия кассира Леснова!!'надеюсь вы примите меры и в следующий раз нам не приклеится ждать и сталкиваться с грубостью!!!

Здравствуйте, Гуля! Благодарим Вас за отзыв. Так как магазин круглосуточный, в 00:00 снимаются кассы. Необходимо 2-3 минуты для обновления даты. Мы обсудим с техническими  специалистами возможность ускорения этого процесса. С кассиром провели беседу по стандартам общения с покупателями. Приносим извинения за причинённые неудобства!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Светлана 26.11.2018

Магазин: ул. Скочилова, 3

Здравствуйте, покупала в пятницу в данном магазине манты готовые, оказались сырые. Раньше такого не было, всегда было очень вкусно и все отлично приготовлено.

Здравствуйте, Светлана! Благодарим за отзыв. С поварами провели беседу на тему соблюдения температурного режима и времени приготовления мантов. Напоминаем, что в случае, если Вам попался продукт ненадлежащего качества, Вы всегда можете обратиться к администрации супермаркета для возврата денег за покупку. Приносим ивзинения за доставленные неудобства - будем стараться не допускать такого в дальнейшем.

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Лариса 25.11.2018

Магазин: пр-т Врача Сурова, 20, к. 2

20 ноября в 19:03 я купила отруб свиной на витрине было указано что при покупке после 19:00 действует скидка 20%, однако на кассе скидка не прошла, попытка разобраться в этом с менеджером ни к чему не привела. В итоге заплатила по полной стоимости.

Здравствуйте, Лариса! Благодарим за обращение. Скидка распространяется на охлаждённое весовое, не фасованное, мясо. Мы повторно проговорим с администрацией супермаркета условие акции, чтобы не возникало подобных недоразумений. Приносим извинения за причинённые неудобства! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Екатерина 24.11.2018

Магазин: ул. Промышленная, 67а

Прошу откорректировать работу бонусных карт. Нигде не указана сумма общих покупок за месяц.
Также, для перехода на следующий уровень зачисления бонусов указывается неверная сумма покупок.
Пример: мне, для перехода от 2% до 3% было написано в чеке в начале месяца сумма 3935 руб. Сегодня я купила на указанную сумму, но перехода не произошло, опять была указана сумма около 4000 тыс. руб для перехода на следующий уровень.

Здравствуйте, Екатерина! Согласно правилам Программы лояльности, все покупки, совершенные в супермаркетах «Гулливер» в течение календарного месяца с использованием Чудокарты, суммируются и используются для выставления процента начисления бонусов в следующем месяце. Таким образом, каждый месяц начинается с уровня, рассчитанного по сумме покупок предыдущего месяца. Новый уровень выставляется не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным.

На данный момент по Вашей карте ****4357 текущий уровень бонусов составляет 2% - согласно сумме покупок, совершённых в октябре. Соответственно, в декабре будет выставлен новый процент, в зависимости от суммы покупок за ноябрь

Сумму покупок Вы всегда можете посмотреть в личном кабинете на чудокарта.рф или в мобильном приложении “Гулливер” в разделе “История операций”.

С уважением, Чураева А. В., начальник отдела по работе с клиентами 

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором