Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Александр 10.09.2019

Магазин: ул. Пушкарева, 64

Добрый день! Ходил к вам за продуктами, но у вас нет стиков HEETS для IQOS!

Здравствуйте, Александр! В ближайшее время включение данного товара в ассортимент не планируется, но мы рассмотрим Ваше предложение! Всегда рады видеть Вас в супермаркетах "Гулливер"!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Татьяна 10.09.2019

Магазин: пр-т Нариманова, 24

директора необходимо менять. Работа торговой точки безобразная. Каталог скидок никогда не выдерживается на самые востребованные товары. Сегодня скумбрия с/м по ценнику 109,9 по кассе проходит дороже на 50 руб., и так всегда, хотя другого ценника на другой сорт рыбы не было. Никогда в продаже нет акционного минтая,можно даже не приходить в магазин за рыбой,если на нее акция, сверху филе минтая, селедка, горбуша, но только не акционный товар - обман покупателя да и только. Тесто продается только большими расфасовками. Купить 0,5 кг невозможно, только не менее 1 кг. Короче работа директора ниже отметки 0 - директор не выполняет свои должностные обязанности, показатель - шумиха с яйцами. Блогер молодец. Директору - 0

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Некорректная цена пробилась вследствие технического сбоя, который был устранён после перезагрузки касс. Мы приносим извинения за техническую ошибку, разница в цене была возмещена Вам сразу сотрудниками супермаркета. Количество акционного товара ограничено - мы стараемся распределять его так, чтобы поддерживать наличие во всей сети. Ваше замечание по выкладке примем во внимание. В отделе гастрономии Вы всегда можете попросить продавцов взвесить столько теста, сколько нужно - не обязательно брать расфасованный продукт. Будем рады видеть Вас снова в нашем супермаркете! 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Виктория 07.09.2019

Магазин: ул. Рябикова, 54б

Добрый день! Меня зовут Виктория и я постоянный клиент Гулливера уже как 6 лет. Хотела выразить недовольство вчера была в магазине по ад рябикова, 54б после 20.00 ужас какой то был первый раз такое видела. Очередь была до молочного отдела. Куда смотрит администратор? Было это 6.09.19. Пришлось оставить тележку и уйти в другой магазин примите меры пожалуйста.

Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за отзыв! С персоналом проведено собрание по организации работе касс. Постараемся не допускать таких ситуаций в дальнейшем. Будем рады снова видеть Вас в нашем супермаркете! 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Антон 07.09.2019

Магазин: пр-т Генерала Тюленева, 3

В данном магазине работает настоящая хамка- Медведева Наталья. В очереди успела со всеми полаяться либо оскорбить. На наш взгляд, ей нужно немного постажироваться, прежде чем пойти работать кассиром.

Здравствуйте, Антон! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за некорректное поведение кассира. Принято решение об увольнении сотрудника. 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Дарья 06.09.2019

Магазин: ул. Гончарова, 21

Добрый день. Прошу пояснить, почему сыр, который уже взвешен и упакован, в чеке идет по другой стоимости?
Сегодня взяла с прилавка кусочек упакованного и взвешенного сыра Вега "Российского". Цена на нем была 47,56 руб. В чеке цена 50,84 руб. Вес совпадает, а вот цена за кг не совпадает. Сыр упакован и с ценой на упаковке, вот и пробивайте по этой цене! Мне были бы не принципиальны эти 3 рубля, но учитывая, что в последнее время это уже 4-ый случай в вашем магазине с изменением цены на кассе в бОльшую сторону, это стало принципиально! Сегодня я вам подарила 3 рубля, завтра 10, послезавтра еще 20... Наведите порядок уже! Фото чека и продукта отправила вам на clients_gl@gulliver-ul.ru

Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за обращение! Мы разобрали данную ситуацию и выяснили причину. Поставщик при фасовке нанёс на товар стикер с неверным штрихкодом, вследствие чего цена на чеке вывелась некорректно. На данный момент ситуация исправлена. В качестве компенсации разницы, а также извинений за данный инцидент Вам начислены подарочные бонусы на Чудокарту. 


С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Дарья 04.09.2019

Магазин: ул. Гончарова, 21

Добрый день! На слойках собственного приготовления перепутаны наклейки. Взяла слойку с подноса, где лежали с адыгейским сыром и зеленью, а когда ушла увидела, что на моей слойке наклейка "бурек с капустой". Но внутри оказался сыр с зеленью. Кстати, очень вкусно, я его и хотела))
И еще, скажите, пожалуйста, почему больше не выпекают булки утренние и будут ли выпекать?

Здравствуйте, Дарья! Благодарим за обращение. Булочка "Утренняя" выведена из ассортимента в связи с ротацией ассортимента (сейчас в пекарне супермаркета выпекается хлеб "Картофельный"). Советуем обратить внимание на её аналог - булку "Городскую". Что касается маркировки, то, судя по всему, стикеры перепутали продавцы во время фасовки. Администрация супермаркета провела собрание и взяла на контроль данную ситуацию. Приносим извинения за то, что ввели Вас в заблуждение. Будем рады видеть Вас снова в нашем супермаркете! 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Людмила 02.09.2019

Магазин: ул. Радищева, 68/25

Добрый день. Купила семечки. Оплатила наличкой. Вечером обнаружила, что помимо оплаты наличной суммой, списали еще и 50 баллов с бонусной карты "Чудо". Вот уж чудо - так чудо!!! Вы таким образом покрываете потери магазина? И это в преддверии моего дня рождения!!!! Все баллы. что начислили по льготам перед датой дня рождения и еще и набранные до этой даты. Молодцы!!! "Очень приятно". Спасибо за такие "ЛЬГОТЫ". Пакет семечек мне обошелся практически в два раза дороже. Крайне вопиющий момент и очень неприятный случай. Вот где "ЧУДЕСА"!!!!!

Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение. Мы выгрузили Ваш чек - согласно данным системы, в строке "Итог" выведена сумма 3.00 руб., которая внесена наличными. Остальная часть стоимости товара - 50 рублей - оплачена бонусами. На данном этапе мы можем оперировать только данными системы, согласно которым оплата была произведена корректно. Однако мы доверяем нашим клиентам, и списанные бонусы будут возвращены Вам на Чудокарту. Уважаемый покупатель, будем Вам благодарны, если Вы отправите фото чека на электронный адрес clients_gl@gulliver-ul.ru для дальнейшего разбора ситуации.

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Наталья 30.08.2019

Магазин: пр-т Туполева, 12

Добрый день!Являюсь постоянным покупателем в магазине гулливер по адресу пртТуполева,12.Ассортимен товара и обслуживание устраивает.Но очень недовольна парковкой возле магазина.Две оргомные ямы затрудняют движение и создают аварийную ситуацию.Обращалась в администрацию Заволжского района,получила ответ,что парковка принадлежит магазину и следить за её состоянием обязана администрация данного магазина.Очень прошу разобраться с этим вопросом.

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Парковка принадлежит городу, что подтверждается официальными документами. Но нам важно, чтобы покупатели посещали наши супермаркеты с комфортом. Поэтому мы рассмотрим вопрос о частичном ремонте покрытия. Рады видеть Вас в наших магазинах! 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором