Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Елена 16.04.2018

Магазин: ул. Пушкарева, 64

Здравствуйте, ранее покупала у вас протеиновые батончики CHAMP для мужа, с февраля не могу их приобрести, так как нет в ваших магазинах. Они буду у вас еще в продаже? Если да, то когда появятся?

Здравствуйте, Елена! Периодически ассортимент супермаркетов "Гулливер" обновляется - мы стараемся создать для покупателей интересное предложение, добавляя новую качественную продукцию. В ближайшее время мы предложим Вам альтернативный продукт от ТМ BOMBBAR - одного из лидеров в спортивном питании. Приглашаем за покупками! 

 

С уважением, Погодина Ю. В., категорийный менеджер 

Айнур 15.04.2018

Магазин: ул. Кузоватовская, 9

Здравствуйте. Мне сказали что если забыл карту дома, можно по чеку дома внести этот чек онлайн и бонусы зачислятся на карту. Как это сделать?!???

Здравствуйте, Айнур! Благодарим за обращение. На данный момент такая функция не предусмотрена, мы рассмотрим возможность её подключения. Отметим, что уже сегодня Вы можете установить мобильное приложение "Гулливер", где участникам программы лояльности доступна электронная версия Чудокарты. Электронную версию карты можно предъявлять на кассе вместо оригинала. Зарегистрируйтесь в приложении - и ваша Чудокарта всегда будет под рукой!

 

С уважением, Чураева А. В., начальник отдела по работе с клиентами 

Андрианова Екатерина 15.04.2018

Магазин: ул. Станкостроителей, 14

Здравствуйте! Вопрос по поводу обычного и топлёного молока " Село Зелёное"! В последнее время его никогда нет в наличии в нашем магазине. Я инвалид 2 группы, идти в другой магазин мне очень затруднительно. Примите, пожалуйста, меры. Спасибо заранее

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за обращение. Отсутствие продукции связано со временными перебоями в поставках, приносим свои извинения. Мы проследим, чтобы данная продукция всегда была в наличии в данном супермаркете. 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Ольга 15.04.2018

Магазин: ул. Шигаева, 13а

15.04.2018 в 20.14 совершала покупку в данном магазине , сумма покупки оказалось небольшой , так случилось что с собой была только 5000 купюра , с которой у продавца не было сдачи .Без проблем расплатились картой , затем последовал комментарий от кассира что деньги не надо приходить сюда менять , очень неприятно что это пришлось выслушивать в присутствии других покупателей .

Здравствуйте, Ольга. Благодарим за обращение и приносим извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. С кассиром проведен дополнительный инструктаж по стандартам работы с покупателями, вынесено замечание. 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Анастасия 15.04.2018

Магазин: ул. Кузнецова, 4а

Добрый день. Обращаюсь к администрации магазина: "Пожалуйста проведите беседу с сотрудниками о том как нужно разговаривать с посетителями". Сегодня утром покупала в вашем магазине, извините за подробность, туалетную бумагу. Положила ее в фасовочный пакет, расплачивалась на второй кассе в 9.07 утра. Молодая кассир с лицом как будто "не знаю чего наелась" швырнула бумагу, та вылетела из пакета на пол, она подняла ее и пробила. Я ей сказала, что я это покупать не буду, я брезгую!. Она в грубой форме стала говорить, что пакеты для этого не предусмотрены... где это прописано? И что тогда мне нужно покупать бумагу в упаковке. Ну я думаю это мое дело что мне покупать. Она без остановки бубнила, на что очень мило улыбался охранник. Я получила кучу положительных эмоций перед началом рабочего дня. И это в вашем магазине не в первый раз. Хамоваты сотрудники... это норма?

Здравствуйте, Анастасия! Благодарим за обращение, мы провели проверку. При перевешивании сливы кассир задела пакет, из которого выпала туалетная бумага. Кассир подняла товар и вернула на ленту, хотя должна была его поменять. Мы приносим извинения за нарушение сотрудником стандартов работы, постараемся предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся видеть Вас и далее в числе постоянных покупателей нашего магазина!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Татьяна 14.04.2018

Магазин: пр-т Врача Сурова, 27а

Добрый день! Прошу вас обратить внимание на кассиров в магазине ГУЛЛИВЕР, находящегося по адресу Врача Сурова,27А. На мой взгляд это единственный в городе магазин с грубыми продавцами-кассирами, не умеющими вежливо общаться с покупателями. И честно говоря, многие мои знакомы по этой причине обходят его стороной. Так что если вы заинтересованы в повышении прибыли этого магазина, мой вам совет, поменяйте штат продавцов на более молодой,инициативный и дружелюбный. Сегодня от безвыходности вынуждена была посетить сей магазин и столкнулась с очередной грубостью продавца-кассира Кондрашовой Надеждой Михайловной, которая при обнаружении на кассе протекающего пакета молока, сказала мне чтобы я шла и поменяла, т.к. у нее молока на кассе нет. Меня не затруднит сходить и поменять молоко, но я считаю, что это можно было сказать по другому, без сарказма. Если человека не устраивает его работа или зп, тогда пусть уходит и не занимает чужое место, почему от этого должны страдать покупатели???

Добрый день, Татьяна. Благодарим Вас за отзыв о работе супермаркета, мы уделим отдельное внимание описанной Вами проблеме. С продавцом-кассиром проведена разъяснительная беседа по корректному обращению с покупателями. Мы постараемся исключить подобные ситуации в дальнейшем. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Юлия 13.04.2018

Магазин: ул. Рябикова, 75

Здравствуйте! Большая просьба разнообразить ассортимент охлажденной птицы: голень, бедра. Вечером постоянно на прилавке только ТМ "Юрма", которую есть невозможно (накаченная непонятно чем, после жарки остаются только кости и кожа), ну и "Кудашкино" иже с ним.
Приходится идти в близлежащий Магнит.

Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. В ассортименте супермаркета на Рябикова, 75 присутствует продукция от четырёх производителей – ТМ "Юрма", ТМ "Чамзинка", ТМ "Кудашкино" и ТМ "Приосколье". Отметим, что основная часть продукции ТМ "Юрма" сделана по ГОСТу. Вопрос по наличию продукции передан директору супермаркета с запросом увеличить заказ. Всегда рады видеть вас в нашем магазине!

 

С уважением, Казакова Н. Р., категорийный менеджер 

Лилия 12.04.2018

Магазин: пр-т Туполева, 22

Подошла к кассе.встала в очередь.Передо мной кассир обслужила 2 человека,я выложила товар и положила бонусную карту в посуду, предназначенную для расчета . Сама пошла подвинуть товар поближе к продавцу, чтобы она не тянулась. В это время она позвала парня, который спокойно стоял в очереди за мной и начала его обслуживать, на что я возмутилась. Логинова Яна сказала. что он давно ещё занимал очередь, на что он просто ухмыльнулся. После того, как его обслужила ( у него товара было 3-4 вида), он забрал мою карту и исчез. Она начала спорить, что карта это его, хотя она зарегистрирована на меня, начала спорить. Посмотрели по камере, карту действительно он забрал мою. В итоге начала говорить. там в бонусной карте типа только копейки и прочее. Я попросила мне выдать новую карту, затем расплатилась. Кассир начала обслуживать другого клиента, не дала мне ни сдачи , ни чека. Пришлось опять её попросить. Хамка.

Здравствуйте, Лилия! Благодарим Вас за отзыв. Молодой человек, подошедший до Вас на кассу, захотел поменять товар и отошёл в торговый зал. В то время как подошла Вы, покупатель вернулся, и кассир решила быстро пропустить его, т.к. он уже занимал очередь. Второпях клиент по ошибке прихватил Вашу бонусную карту. В данный момент карта находится у нас - просим Вас подойти за ней в любое удобное время. Приносим извинения за случившееся - мы поговорим с сотрудниками, чтобы они более подробно объясняли покупателям свои действия в подобных ситуациях. С кассиром проведена беседа по корректному общению с клиентами, дополнительный инструктаж по стандартам работы. Будем рады видеть Вас вновь в нашем супермаркете!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором