Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Сергей 17.10.2017

Магазин: ул. 40 лет Победы, 28

Научите своих кассиров вежливо обращаться с покупателями. Когда к кассе подходит покупатель, нужно говорить "здравствуйте", спрашивать карту постоянного клиента, после завершения покупки говорить "спасибо за покупку", "приходите ещё", как это делают в других магазинах.

Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв и приносим извинения. Мы учтём Ваше пожелание и проведём дополнительную разъяснительную работу с персоналом. Будем рады видеть Вас снова в нашем супермаркете!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Ирина 16.10.2017

Здравствуйте, дирекция развития компании "Гулливер". Пожалуйста, не опоздайте расположить всеми нами любимый магазин "Гулливер" на территории новостроек Ипподромная, 4а. "Магнит" уже строит в этом районе павильон. А то получится, как на территории "Симбирских высоток": все жители "Симб. высоток" мечтают о вашем магазине в шаговой доступности, но вы на территории "Симб. высоток" опоздали, так как нормальных площадей для магазина "Гулливер" уже нет. Теперь у нас только маленькие магазинчики.

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за то, что Вы предпочитаете супермаркеты "Гулливер" для ежедневных покупок! Мы рассмотрим Ваше пожелание.

 

С уважением, Тойшев Д. А., директор по развитию 

 

Юлия 15.10.2017

Магазин: ул. Отрадная, 79.1

Уважаемые администраторы, хочу высказать свое мнение по поводу данного магазина. Очень люблю этот магазин, но в последнее время получаю систематическое хамство со стороны продавца Ларисы Пучковой. Даже не хочется заходить, если она находится в отделе. Постоянный бардак, гниль на прилавках. Сегодня спросила у нее про виноград, есть ли еще - она в грубой форме ответила: "Берите что есть". Очень неприятно. Примите, пожалуйста, к продавцу надлежащие меры. Я думаю, что не я одна недовольна этим сотрудником. Спасибо за понимание!

Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно проведём работу по Вашему обращению, и, если нарушения со стороны сотрудника будут подтверждены, к нему будет применено дисциплинарное взыскание. 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Дарья 15.10.2017

Магазин: пр-т Димитрова, 2

Покупаю тортилью постоянно. Последнее время начинка - картофель вареный. Раньше не было. Больше не буду покупать.

Здравствуйте, Дарья. Благодарим Вас за отзыв. Согласно технологии приготовления, картофель для начинки предварительно обжаривается, отварной в начинку не идёт. Мы приняли во внимание Ваше замечание и в ближайшее время отдельно проконтролируем приготовление тортильи. Всегда рады видеть Вас в нашем супермаркете! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Мария Ивановна 13.10.2017

Магазин: ул. 40 лет Октября, 11

Хочу выразить благодарность вам и всему персоналу этого магазина. Я уже не раз говорила и писала в книге отзывов про этот магазин. Чистый, светлый стал после ремонта,а ассортимент просто поражает.Какая выпечка,какие вкусные пироги, а тесто какое хорошее.И ваш персонал очень отзывчивый,хороший. А какой у вас интересный, интеллигентный и хороший директор! СПАСИБО вам за вашу сеть и за наш Любимый магазин!Процветания вам и открытия новых магазинов и в других городах.

Здравствуйте, Мария Ивановна! Спасибо Вам за тёплые слова и добрые пожелания! Мы любим своих покупателей и стараемся, чтобы им всегда было приятно делать покупки! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Сергей 10.10.2017

Магазин: ул. 40 лет Победы, 28

Купил сельдь, филе-кусочки в масле с укропом, производитель "Океан фантазий". Дата изготовления 17.07.17. Открыл дома, сильный запах испорченной рыбы.
Выбросил. Работая более полугода в прошлом году в Ульяновске, с подобным не сталкивался. Разочарован.

Здравствуйте, Сергей! В рамках работы по Вашему обращению проверен температурный режим в супермаркете - он соответствует норме. Ведётся выборочная проверка товара, в том числе, ещё в нескольких магазинах сети. Также направлен запрос поставщику. Приносим свои глубокие извинения и приглашаем Вас в удобное время в магазин для возврата денег за покупку. 

 

С уважением, Погодина Ю. В., категорийный менеджер 

Павел 10.10.2017

Магазин: пр-т Нариманова, 24

Это вопрос уже поднимался (видел обращение в разделе этом, причем даже несколько). И это уже должно было быть на чьем-то там контроле. Отдел готовой продукции - не используют одноразовые перчатки сотрудники (время покупки 12.20)

Здравствуйте, Павел! Спасибо за Ваше обращение. С продавцами отдела гастрономии проведена беседа о стандартах работы в отделе готовой продукции. К сотруднице, нарушившей правила обслуживания покупателей будет применено дисциплинарное взыскание. Надеемся не потерять Ваше доверие и видеть Вас и далее среди наших постоянных покупателей. 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Сергей 10.10.2017

Магазин: ул. Шигаева, 13а

Каждый день покупаю продукты в "Гулливере" на Шигаева, очень нравится этот супермаркет. Всегда чисто и аккуратно, вежливый и приветливый персонал, быстрое и внимательное обслуживание. Спасибо за то, что открыли здесь этот магазин.

Здравствуйте, Сергей. Спасибо Вам за отзыв! Рады видеть Вас в нашем супермаркете!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети  

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором