Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Эльвира 15.05.2019

Магазин: ул. Заречная, 7а

Скажите пожалуйста,для чего вы даете объявление по телевизору о проведение акции ,расклеиваете акционный буклет на дверях магазина ,если у вас нет товара в наличии?????Приведу пример,сегодня в 08.15 была в магазине на Нижней в Гулливере шоколадок до заявленной ранее цене (29.99)уже не было в наличии,по словам продавца уже закончились.Дальше прошла в магазин ул.Краснопролетарская и там уже их нет,закончились.За такое короткое время с момента открытия и до 08.15 не так много времени прошло .Скажите пожалуйста в чем дело,мало привозите или в магазине между собой распределили????Знаете тоже хочется купить шоколад по такой цене........

Здравствуйте, Эльвира! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, на этот раз в сеть поступил меньший объём товара, чем было запланировано. Поэтому 23 мая мы повторим акцию: шоколад "Кофе с молоком", ТМ "Россия", 90 г можно будет приобрести по цене 29.99 руб. Приносим извинения за доставленные неудобства и приглашаем за покупками!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

 

Илона 13.05.2019

Магазин: ул. Мориса Тореза, 5

Здравствуйте. Хочу сказать большое СПАСИБО работникам данного магазина за их хорошую работу!!! Всегда есть продавец в зале и когда возникают вопросы, то всегда помогут, подскажут и покажут где лежит необходимый товар. Ценники соответствуют товару на полке, что в других сетях с этим есть проблемы. Хочу отметить кассиров. Когда на кассе стоит три человека и подходит еще покупатель, то сразу приглашают пройти на другую кассу, чтоб не было очереди и никто не возмущался. Кассиры вежливые со всеми и не важно ребенок подбежал мороженное пробить или пожилой человек подошел к кассе.
Так же вчера были с ребенком в магазине и по моей вине забыли телефон в корзине для продуктов, но обнаружили это уже только вечером. Персонал магазина это заметили и забрали телефон. Они пытались связаться со мной и сообщить о телефоне, но у меня телефон был с паролем. Вечером позвонив на свой телефон меня успокоили и сказали, что с телефоном все в порядке и когда удобно могу его забрать. Что я и сделала. За это тоже большое СПАСИБО!!!
К сожалению, не могу поименно назвать данных работников, но они уже давно работают в данном магазине.
Побольше бы таких работников и в другие магазины нашего города!

Здравствуйте, Илона! Спасибо Вам за такой развёрнутый положительный отзыв - будем стараться и далее Вас радовать! Приходите за приятными покупками!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Михаил 11.05.2019

Магазин: ул. Автозаводская, 20

Добрый день! Хороший магазин, хороший ассортимент, к персоналу вопросов нет. Регулярно приобретаю вашу собственную готовую продукцию - качество очень высокое, особенно в сравнении с другими сетями. Стараюсь попадать на акции - весьма выгодные предложения!
Из пожеланий: весьма слабый ассортимент охлаждённой курицы, при том, что «Мираторг», занимающий львиную долю - весьма посредственный производитель...

Здравствуйте, Михаил! Благодарим Вас за отзыв! В сети "Гулливер" представлен ассортимент курицы от 5 производителей – ТМ "Приосколье", ТМ "Куриное царство", ТМ "Юрма", ТМ "Мираторг", ТМ "Хорошее дело". Рады будем рассмотреть Ваши пожелания по другим торговым маркам! Вы можете сообщить их по бесплатному номеру 8-800-2000-688 либо отправить на market05@gulliver-ul.ru. Мы стараемся формировать ассортимент, интересный для наших покупателей, и регулярно предлагаем им новинки во всех категориях. Всегда рады видеть Вас в супермаркетах "Гулливер"! 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Людмила 10.05.2019

Магазин: пр-т Генерала Тюленева, 25

сегодня купила сыр тильзитер расфасованный в пищевую плёнку.Развернув обнаружила мерзкий запах чистящего средства, которым судя по всему гулливер пользуется для мытья всего магазинного инвентаря.Случай далеко не единичный.Этим же запахом насквозь пропитана готовая продукция:пирожные, салаты, выпечка и другая кулинария. Тратим не малые деньги и постоянно одно и то же. Есть с таким запахом невозможно и приходится выкидывать такие продукты. Больше всего обидно за продукцию "Вкуснофф".Они поставляют отличные вкусные кондитерские изделия из качественных ингредиентов которые естественно стоят не дёшево.Всё это тоже пропитывается этим ужасным запахом. Многие посетители часто высказывают это работникам отделов но всё глухо.Продавцы обрабатывают холодильное оборудование и витрины этим средством но не вымывают его от туда тщательно или вообще не моют и не проветривают, а тупо протирают им поверхности,что является ужасной безалаберностью.Больше этому магазину доверия нет.

Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за обращение! С сотрудниками супермаркета провели собрание - будем ещё тщательнее промывать витрины, до устранения всех запахов от моющих средств. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР" 

Ольга 10.05.2019

Здравствуйте. Планируете ли открытие магазина в Тереньге? Очень хочется, чтобы ваш магазин был у нас.

Здравствуйте, Ольга! Благодарим за обращение и за Ваш выбор!  В ближайшее время открытие супермаркета в Тереньге не планируется, но мы примем во внимание Ваше пожелание. 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР" 

Анна 08.05.2019

Магазин: ул. Минаева, 7

Сегодня, 08.05.2019 магазин работал не до 23.00 как указано на дверях магазина, а закрылся, как минимум а 10 минут позже, возможно раньше, так как свет в отделах к тому времени уже не горел, скорей всего его закрыли раньше. Предполагаю что закрыто было раньше по причине преддверия праздничного дня. Почему тогда не было предупреждающих знаков, которые вешают обычно на дверях магазинов сети Гулливер?

Здравствуйте, Анна! 8 мая супермаркет работал в обычном режиме, с 7.00 до 23.00, последний чек был пробит в 23.01. В случае если по каким-либо причинам магазин должен закрыться раньше, на двери размещается объявление для покупателей. 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР" 

Сергей 06.05.2019

Магазин: пр-т Академика Филатова, 12а

Здравствуйте, довелось пообщаться с директором магазина, караул. Хотелось бы руководству сети Гулливер посоветовать проверить директора магазина на соответствие занимаемой должности и профессиональной компетенции.

Здравствуйте, Сергей! Для того чтобы провести работу по Вашему обращению, нам необходимо знать подробности инцидента. Уточните, пожалуйста, их по бесплатному телефону 8-800-2000-688 либо напишите нам на market05@gulliver-ul.ru. Будем благодарны за уточнения. 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Людмила 03.05.2019

Магазин: ул. Радищева, 160

Добрый вечер! 8 апреля я оставляла отзыв о том, что в нашем магазине картофель "Айдахо" продают плавающим в масле. Сегодня посмотрела. как плавал так и плавает, хотя вы написали очень милый ответ на мои претензии. Жаль. что это ближайший ко мне магазин и я просто вынуждена чаще всего ходить именно в него!

Здравствуйте, Людмила! Большое спасибо за обратную связь по результатам работы! По Вашему обращению проведена проверка соблюдения технологического процесса. За выявленные нарушения повару вынесено замечание. Ситуацию держим на контроле. Еще раз приносим извинения - в ближайшее время всё будет исправлено. 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором