Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Алексей 18.10.2018

Магазин: пр-т Авиастроителей, 12а

Я являюсь Вашим покупателем уже много лет, и вижу как незатейливый магазинчик с грязными стеллажами и непонятным ассортиментом превратилась, в прекрасный магазин европейского уровня.
Но и сегодня наблюдаю в ассортименте продукцию не очень хорошего качества.
Я очень люблю вермут, и всегда их покупаю для себя или в подарок или в компанию. В последнее время в магазине стали появляться новые вермуты и которые на мой взгляд совсем не вермуты, за дешевую цену ведь их возможно пить, а почитав состав из чего он сделан, просто возникает вопрос - зачем ? зачем нам такой продукт?
Последнее время я начал наблюдать в Магните, Окее и Ашан, и Атак (они находятся в нашем районе) что появляется там новые продукты на мой взгляд очень хорошие по цене и качеству, например Вермут Чин-Чин, и цена за европейский продукт (360-399) руб. очень хорошая. (к сожалению за мартини я не могу заплатить.Я лучше заплачу эти деньги и куплю Вермут Чин-Чин и судя по тому что он мне понравился и нераз, чем один раз "вермут " за 200 руб., который я не допил и вылил.
Подскажите у Вас появится Вермут ЧИн-Чин ? или мне все таки ходить его покупать в Тандере, Ашане Окей или Атак? (по крайней мере я его там наблюдаю)
С уважением, Ваш Покупатель.
Андрей.

Здравствуйте, уважаемый покупатель! Мы постоянно работаем над тем, чтобы в ассортименте сети были товары, востребованные нашими покупателями. В данный момент мы рассматриваем возможность ввода в сеть Вашего любимого продукта.

 

С уважением, Землянова Е. И., категорийный менеджер

Эльмира 17.10.2018

Магазин: ул. Средний Венец, 23

Сегодня хотеСегодня первый и последний раз посетила данный магазин! Меня не хотели пускать в магазин из за собачки. Я с грудным ребёнком в коляске и собакой весом 1кг( мини Йорк), была вынуждена перед входом в магазин стоять и переговариваться с персоналом, а точнее с охраной! Никогда ни в одном магазине не возникало проблем! Собака домашняя, привитая и живёт в доме с маленьким ребёнком!Сотрудники ссылаются на наклейку на двери, что не положенно, нельзя и людям может не понравится, что собака в магазине! Ну извините мне тоже не нравится когда не опрятные, грязные и пьяный люди ходят в магазине! Ну вы же их пускаете! Тем более такая собачка, не принесёт никакого вреда и не удобства, как для посетителей, так и для персонала и соответсвенно для магазина! И нет такого закона, который бы мне запретил вход в магазин с собакой, а вот мои права ущемили! В магазин в итоге я попала, но из за комментариев сотрудников, была вынуждена оставить товар на кассе и стоять писать жалобу в книгу! Клиентоориентированность в данном магазине на нуле!!! С клиентом нужно быть лояльнее и адекватно воспринимать ситуацию!

Здравствуйте, Эльмира. Благодарим Вас за обращение. Компания "Гулливер" выстраивает свою деятельность строго в соответствии с действующим законодательством. Согласно п.2. ст.8 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", "хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении, самостоятельно определяют порядок и условия осуществления торговой деятельности". В нашем случае одним из таких условий является запрет на вход в магазин с собаками, установленный в целях обеспечения санитарной безопасности. Кроме того, как верно отметили сотрудники супермаркета, многие покупатели остро воспринимают присутствие животных в торговом зале, в непосредственной близости к продуктам питания. Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас снова в нашем магазине! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Борис 17.10.2018

Магазин: ул. Минаева, 7

Багеты Прованс с ветчиной и сыром 175г Цех за 30 руб в этом магазине просто супер. Мягкие, сочные, хорошо пропечённые, хрустящие, вкусные. Вчера они были особенно хороши.

Здравствуйте, Борис! Спасибо, что поделились впечатлениями от нашей продукции! Наши пекари ежедневно совершенствуют своё мастерство, чтобы каждая вкусная покупка приносила Вам удовольствие! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Елена 17.10.2018

Магазин: ул. Карла Маркса, 39/126

как жаль,что магазин на Крымова закрывают...Пришла сегодня в магазин на К.Маркса...и вот вам первый косяк-лимоны по акции 59,9 на весах не взешиваются,хотя цену показывает правильно...в администрации сказали идите на кассу...А на кассе говорят,извините у нас выдает по 100,0 -это нормально? и в ручную ввести нельзя? не поверю,сейчас все программы торговые снабжены такой функцией...Приходите позже-ага,после работы пойду специально за лимонами к вам...с руки прям...пришлось покупать за 100рублей...С утра то проверить слабо? если не получается загрузить,тогда уберите товар на склад...

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отзыв и приносим глубокие извинения за причинённые неудобства. Цена в данном магазине действительно обновилась с небольшой задержкой. Это произошло вследствие технического сбоя, который был оперативно устранён нашими специалистами. Мы усиленно работаем над тем, чтобы свести подобные случаи к минимуму. Что касается супермаркета на Крымова, 63, то любые перемены - к лучшему! Сеть "Гулливер" меняется и развивается, чтобы предложить что-то новое и интересное своим покупателям! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Мария 16.10.2018

Магазин: ул. Гончарова, 21

Сегодня купила картошку фри. Господи, что вы с ней сделали?? Как можно довести ее до такого состояния? Я чуть не сломала зуб об нее! Она не просто сухая, она еще и жесткая, примерно, как сухарь. Именно картофельный сухарь, а не картошка фри! И не соленая вовсе. Попробуйте сами, особенно те кусочки, которые потемнее. А потом бегом к стоматологу. Сколько вы ее жарили, 5 часов что ли?

Здравствуйте, Мария! Благодарим за обращение и приносим извинения за данный инцидент. В супермаркет отправлен технолог для отработки блюд из картофеля с поварами обеих смен. На сотрудника, работавшего 16 октября, наложено административное взыскание. Просим Вас обратиться в удобное время к директору супермаркета для возврата денег за покупку. 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Екатерина 15.10.2018

Магазин: ул. Льва Яшина, 14

Здравствуйте!Хотела бы оставить отзыв о работе магазина Гулливер по адресу Л.Яшина,14. Каждый день совершаю покупки в магазине и всегда радует чистота в зале, а также приветливость продавцов-кассиров. Но постоянно возникают проблемы с продавцами в гастрономическом отделе. Продавец Наталья не может компетентно ответить на вопросы или же все ее ответы переходят в откровенное хамство. На вопрос о составе салата мне было отвечено: "А я что знать что-ли должна". И это не первый случай. Данный вопрос обсуждался с директором, после чего были приняты меры и "поведение" Натальи было отличным, но это продолжалось сравнительно недолго. Придя в очередной раз в магазин за готовой продукцией в 21:20 я простояла около салатов более 6 минут. В это время Наталья наводила порядок в рыбе. Пришлось прибегнуть к помощи заместителя директора магазина, в результате чего мне и были взвешены салаты. Некая схожесть в поведении прослеживается и у продавца Екатерина. Почему два дня могут работать компетентные люди, а другие два дня я сталкиваюсь с недоброжелательным персоналом? Прошу посодействовать в принятии мер для избежания в дальнейшем подобных ситуаций.

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за обращение. В компании "Гулливер" соответствие работы сотрудников стандартам компании строго отслеживается. В связи с этим рассматриваются вопросы об увольнении и о переводе на другую зону ответственности. Приносим извинения за эти инциденты - будем работать над тем, чтобы подобные случаи не повторялись. Рады видеть Вас в нашем супермаркете!

 

С уважением, Сидехменова О .П., директор розничной сети 

Дмитрий Т. 15.10.2018

Магазин: ул. Рябикова, 49а

Объясните пожалуйста по поводу ваших цен. С недавних пор в чеке стала фигурировать строка НДС. Иногда она общая, одна в чеке для всех наименований товаров, а иногда после каждого товара своя строка НДС. И указано либо 10.00, либо 18.00. Это что, процент НДС? Его плюсуют к цене товара? Значит на ценниках у вас указана цена без НДС?

Здравствуйте, Дмитрий! На основании ст. 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 03.07.2018) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" в чеке необходимо указывать: "наименование товаров, работ, услуг (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты), платежа, выплаты, их количество, цена (в валюте Российской Федерации) за единицу с учетом скидок и наценок, стоимость с учетом скидок и наценок, с указанием ставки налога на добавленную стоимость <...>". На ценниках указана цена с учетом НДС. Реализация товара осуществляется по ценам, указанным на ценниках. В чеке рядом с каждой позицией указывается, какую часть от цены товара составляет НДС.

 

С уважением, Митин А.А., начальник отдела ценообразования 

Анна 15.10.2018

Магазин: ул. Генерала Мельникова, 4

Добрый день! В магазине есть отдел СушиБокс, ранее была проблема с вытяжкой в этом отделе из-за чего все продукты в магазине (особенно фрукты, виноград) пахнут роллами. После обращения, ваши специалисты помогли ререшить эту проблему, в СушиБоксе установили дополнительную вентиляцию. Но уже несколько месяцев этот запах снова ароматизирует все продукты в вашем магазине. Возможно работники СушиБокса пренебрегают включением или очисткой вентиляции. Ничего против отдела СкшиБокс не имею, сама часто пользуюсь их услугами, но с этим запахом что-то необходимо сделать. Купила сегодня виноград дамские пальчики, вкус винограда, а аромат жареных роллов.
Помогите решить эту проблему.

Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Мы проверим вентиляцию на работоспособность.

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором