Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Лилия 20.03.2019

Магазин: ул. Гончарова, 21

Хочу выразить благодарность руководителям сети "Гулливер". Данная сеть , на мой взгляд , одна из лучших в нашем городе.Надеюсь, что и останется на долгие годы. Ходим только в супермаркеты данной сети.И нам, покупателям , порой нужно быть сдержаннее по отношению к персоналу. Всегда чистые, опрятные ,отзывчивые . Господа,они работают по 12 часов и конечно же устают. Будем добрее) Неоднократно наблюдала ,как директор данного магазина обслуживает покупателей, вежливо и очень быстро . То она на кассе, то в зале , то что то вывозит , то помогает за прилавком . Это энерджайзер ))

Здравствуйте, Лилия! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы стараемся, чтобы Вам было приятно делать покупки в наших супермаркетах!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Олеся 15.03.2019

Магазин: ул. Автозаводская, 20

Добрый день!
В магазине на Автозаводской, 20 не в первый раз происходит ситуация с несовпадением цены в ценнике на прилавке и в чеке. НО! Претензия даже в этом. Претензия в том, что администратор или директор магазина (женщина) не решает вопрос в пользу клиента! Она стоит на своем, что цена поменялась и это не их вина. Покупатели вынуждены приобретать товар по цене, который уже выясняется на кассе! К остальным сотрудникам магазина претензий нет. Магазин в целом нравится, обслуживанием довольна, сотрудники доброжелательные. Но такого сотрудника, как выше указанная дама, считаю, необходимо снять с должности как минимум! Такие сотрудники способствуют понижению лояльности покупателей к торговой сети в целом.

Здравствуйте, Олеся! Благодарим Вас за отзыв. С персоналом супермаркета проведен инструктаж о своевременном обновлении цен. Данная ситуация взята на особый контроль. Приносим извинения за доставленные неудобства и приглашаем Вас для возврата разницы в цене за товар. Будем рады видеть Вас снова в наших супермаркетах!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Валерия 14.03.2019

Магазин: ул. Пушкарёва, 8а

Здравствуйте ,сегодня была в Гулливере Пушкарева 8а
Отдел гастрономии работает без перчаток !примите меры!

Здравствуйте, Валерия. Благодарим за отзыв и приносим свои извинения. С продавцами гастрономии проведена беседа о необходимости использовать одноразовые перчатки при работе с товаром. Перчатки в наличии в достаточном количестве. Ваше замечание взято на личный контроль администрацией супермаркета.

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Татьяна 14.03.2019

Магазин: ул. Карла Маркса, 39/126

Прошу обратить внимание на достоверность,заблуждение и несовпадение информации для потребителей указанной на ценниках и выходящей информации при распечатки чеков.На 7,45 каждого начала дня выявляется несовпадение информации по ценам на ценнике, и в чеке.
Возможно учитывая временные факторы, вашей компании стоит пересмотреть режим работы или магазина,или сотрудников.
Так же прошу обратить внимание на недостаточную компетентность администратора и не умение работать с покупателями. Сегодня 14.03.2019 года в 7,45 мне не смогли продать мандарины по цене указанной на ценнике 59 рублей за 1 кг,ссылаясь на изменение цен в программе, и необходимость подождать повышения цен.Для подтверждения просмотрите видеозапись с камер внутреннего наблюдения.
Прошу отписаться по принятым мерам,при непринятии мер,вынуждена обратиться в Роспотребнадзор с предоставлением фото ценника, а информацию о ценах программы предоставит администрация магазина.

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв. Мы провели внутреннее расследование по Вашему обращению. Действительно, заместитель директора с опозданием прогрузила новые цены. С сотрудника взята объяснительная. Мы возьмём на особый контроль своевременное обновление цен в данном супермаркете. Приносим извинения за доставленные неудобства и будем рады видеть Вас снова в нашем супермаркете! 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Татьяна 11.03.2019

Магазин: ул. Скочилова, 3

Добрый вечер! Являюсь постоянным покупателем сети "Гулливер", т.к. именно в магазинах этой сети и ассортимент, и выкладка товара, и качество обслуживания устраивали лучше, чем в остальных торговых сетях. Однако сегодня была неприятно удивлена, когда зашла в торговый зал магазина по ул. Скочилова примерно в 19.30 В зале все перегорожено, с некоторых стеллажей товар убран в контейнеры, чтобы добраться до прилавков с хлебом, нужно преодолеть полосу препятствий. При этом, в зале стоит неприятный запах, который впитывают в себя продукты, тот же хлеб. По залу бегает женщина в спецодежде с каким-то строительным инвентарем в руке, и продавцы ее просят что-то подмазать... Неужели нельзя было закрыть магазин на 1 день, разместив заранее объявление? Честно говоря, была в шоке от такого хамского отношения к покупателям. Из магазина просто ушла, благо в нашем микрорайоне давно есть другие продовольственные магазины. Хотелось бы знать, что происходило в торговом зале, как долго это будет продолжаться, когда будет можно снова ходить в Гулливер, не опасаясь купить пропахший хлеб, не рискуя порвать и испачкать одежду, преодолевая препятствия в торговом зале?

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за обращение. С 11 марта в супермаркете проводятся ремонтные работы. Они связаны с перепланировкой торгового зала, чтобы сделать его удобнее для покупателей. Так как многие жители микрорайона ежедневно заходят к нам за покупками, и работы не масштабные, было принято решение не закрывать супермаркет на период ремонта. Приносим извинения за временные неудобства! Наши специалисты постараются завершить работы как можно быстрее, и уже скоро Вы сможете совершать покупки в обновлённом магазине! 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Валентина 07.03.2019

Магазин: ул. Льва Яшина, 14

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу магазина, особенно продавцам гастрономии, всегда и салатик вкусный и свежий предложат и колбаску хорошую посоветуют. Очень приятно после рабочего дня заходить в ваш магазин!

Здравствуйте, Валентина! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Рады дарить Вам хорошее настроение! 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Ирина 05.03.2019

Вот читаю вашу "Бонусную программу" и понять не могу - если я, допустим сейчас в марте куплю карту и потрачу на покупки 4000р., то в апреле будет бонус 2%. А вот если в мае хочу получать 3% в апреле должна потратить так же 4000 или все же 8000?

Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сумма покупок в текущем месяце определяет процент начисления бонусов в следующем. Е сли в марте сумма Ваших покупок составит от 4000 руб., в апреле Вам будет начисляться 2%. Чтобы получать 3% в мае, сумма покупок с 1 по 30 апреля должна быть не менее 8000. Отметим, что участникам бонусной программы доступны акции, позволяющие получать больше бонусов в определённые дни и часы. Так, по будням с 9.00 до 12.00 добавляется 2% к действующему проценту начисления, а в День рождения, за 3 дня до и после него - +5% (при этом общий процент по карте не может быть более 7%). С полным текстом правил программы лояльности Вы можете ознакомиться здесь

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Алексей 04.03.2019

Магазин: ул. Варейкиса, 2, стр. 1

Постоянно затариваюсь в данном супермаркете и всегда встречаю одну и ту же проблему - кассовые очереди из десяти и более человек при одной-двух открытых кассах из пяти или четырёх имеющихся, к вашему сведению. Кассиры открывают кассы нехотя и каждый раз приходится искать их в зале, чтобы кто-то занялся этой проблемой, но все очень умело отводят от себя вину, а иной раз подходишь к продавцу и просишь его сесть за кассу, а тебя просто игнорируют. Крайне невежливо, но в данном магазине это встречалось мне уже много раз. Качество продуктов хорошее, жалоб не имею, но сервис - просто ужасный, данная проблема оставляет негативное общее впечатление от супермаркета. Прошу принять меры, я не один такой, люди постоянно жалуются, но проблема как была, так и осталась.

Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за сигнал. Мы просмотрели записи с камер видеонаблюдения. Действительно, в отдельные моменты присутствуют нарушения в организации работы касс. Мы возьмём этот вопрос на особый контроль. Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся, чтобы уже в ближайшее время Вы отметили для себя улучшения. 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором