Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Елена 19.01.2017

Магазин: ул. Шигаева, 13а

Добрый день. Очень рады, что в нашем районе открылся магазин «Гулливер». Ходим в него каждый день. Практически всегда в 20.30 на прилавках пусто (салаты, молочная продукция и т.д.). Почему нельзя заказывать больше? Спрос у покупателей есть, а товара нет.

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что выбираете нас для регулярных покупок! Приносим свои извинения, заявки на товары пересмотрены и увеличены, а также взяты на контроль территориальным директором. Рады видеть Вас в нашем супермаркете!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Анна 19.01.2017

Магазин: ул. Генерала Мельникова, 4

Добрый день! Большое спасибо за обратную связь и решение проблемы с запахом от "Суши-Бокса". Посещала магазин несколько дней - все в порядке, запах отсутствует. Спасибо!

Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за оценку обратной связи! Все поступившие обращения идут в работу! Мы ценим мнение покупателей и стремимся к тому, чтобы каждый из них посещал супермаркеты "Гулливер" с удовольствием. Приходите за приятными покупками! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Мария 19.01.2017

Магазин: пр-т Академика Филатова, 12а

Запустили акцию на грудку по 129 рублей. Обошла 3 магазина – их нет. Для чего обманывать покупателей? Либо не вводите акцию на товар, которого у вас нет в наличии, либо закупите его достаточно. Акция с 19 числа, а товара уже нет в наличии?!

Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за отзыв. Акция стартовала успешно, и первую партию акционного товар раскупили раньше, чем прибыла следующая. Уже вечером 19.01 продукт вновь был в наличии. Приносим свои извинения и приглашаем за покупками! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Елена 17.01.2017

Магазин: ул. Кирова, 30

Здравствуйте. Хочу выразить свою благодарность сотруднику вашего магазина Юрасовой С. Н. Всегда очень доброжелательна и вежлива, быстро обслуживает на кассе. Одно удовольствие посещать магазин, в котором работают такие сотрудники!

Здравствуйте, Елена! Благодарим вас за положительный отзыв о работе нашего сотрудника. Мы стараемся, чтобы Вам всегда было приятно делать у нас покупки!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Яна 16.01.2017

Магазин: ул. Радищева, 68/25

Это ужас какой-то! Есть такая Максименко Татьяна в мясном отделе в «Гулливере» на Радищева, 68/25. Обслуживает клиентов с конфликтами со своей стороны. Сил нет больше терпеть, не знаю, как и быть: без покупок приходится уходить из магазина из-за данной особы. Магазин «Гулливер» очень нравится. Но приходиться оставаться без покупки и уходить к прямому конкуренту в «Перекресток». А все потому, что прямо игнорирует данная особа клиентов. Вот, например, сегодня сложилась такая ситуация: люди стоят у прилавка, в том числе и я с маленьким ребенком, ждут, когда она освободится и подойдет к другим весам, а она демонстративно игнорирует и начинает менять ленту на других весах в салатном отделе. И когда просишь, чтобы обслужила, она грубо отказывает и говорит, что сначала поменяет ленту, причем не торопится. И все это при том, что на тех самых весах, где закончилась якобы лента, ни одного клиента. В итоге продавец с дальнего отдела выпечки, видя все это безобразие, бросает все и бежит обслуживать, а эта особа продолжает спокойно менять ленту. Это что, допустимое поведение для продавцов «Гулливера»?! Складывается такое впечатление, что Максименко Татьяна привилегированная у вас там!! Эти выходки не в первый раз уже. Когда же попросили сказать фамилию, она с наглой усмешкой проигнорировала. Так что пришлось подстраиваться и еле-еле рассматривать фамилию на бейджике. Инцидент произошел 16.01.2017 в период с 17.15 до 17.48 (в 17.48 был закрыт чек). Очень было бы хорошо, если проверяя (ну, конечно, в случае если есть толк от возможности оставлять отзывы), просмотрят видео магазина – там все нарушения наглядно видно. Ну в итоге ко всему вышенаписанному, буду надеяться, что вы проведете проверку и примете меры! Мне очень хочется ходить в магазин с удовольствием и совсем не хочется, чтобы маленькие дети становились свидетелями бесшабашного поведения продавцов! В любом случае, если придется в очередной раз стать свидетелем хамского отношения со стороны Максименко Татьяны к клиентам магазина, значит, меры с вашей стороны не были приняты, и будем думать, как бороться дальше!

Здравствуйте, Яна! Благодарим за обращение! По Вашей просьбе проведена проверка магазина, просмотрены записи с камер виделнаблюдения. В указанный Вами промежуток времени в отделе гастрономии действительно была очередь состояла из двоих человек. У продавца Максименко Татьяны при взвешивании салата закончилась лента на весах. Обслужив покупателя, она начала её менять, попросив Вас подождать минуту. С продавцом проведена беседа на тему вежливого и дружелюбного обслуживания покупателей, взята объяснительная для вынесения замечания. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

София 16.01.2017

Магазин: ул. Кролюницкого, 31а

Здравствуйте! Не могу не отметить этот магазин на Кролюницкого! С огромным удовольствием делаем всем нашим коллективом покупки и в обеденный перерыв, и после работы. Продукты свежие, большой выбор и высокое качество! В самом магазине чисто, светло, красиво!Отдельная признательность сотрудникам, с честью выполняющим свою работу. С уважением и благодарностью к вам, ваши постоянные покупатели.

Здравствуйте, София! Спасибо Вам за добрые слова! Мы стараемся и очень рады слышать, что нам удаётся радовать покупателей каждый день. Приходите за приятными покупками!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Лиля 16.01.2017

Магазин: пр-т Ленинского Комсомола, 7

Я купила молоко и хлеб, предъявила дисконтную карту, у меня скидка по ней 5%, но почему-то в чеке пробился номер не моей карты, и скидка 3%. В связи с чем это произошло?

Здравствуйте, Лилия! Согласно Правилам использования карт "Гулливер", которые прилагаются к каждому комплекту карт при покупке, накопительный период длится с 1 января по 31 декабря текущего года. 1 января следующего года накопления обнуляются, и устанавливается базовая скидка 3%. За любыми уточнениями, связанными с использованием дисконтных карт, Вы всегда можете обратиться к нашему специалисту по программе лояльности по тел. (8422) 73-75-15. Будем рады ответить на Ваши вопросы! 

 

С уважением, Филатова Н. Б., начальник отдела по работе с клиентами 

Анастасия 16.01.2017

Добрый день! 16.01.2017 в супермаркете «Гулливер», р. п. Ишеевка, ул. Новокомбинатовская, 12а, я совершила покупку по чеку номер 6967 в 14:59, кассир Расеева Ирина Ивановна. В колбасном отделе приобрела колбасу «Астория» по акционной цене 339.99 за кг. Мне её нарезали, за что я благодарна (на таре 339.99 цена за кг, вес 0.156=сумма 53.04 р). Подошла на кассу, её ещё раз взвесили для проверки веса, я расплатилась и ушла. Придя домой, обнаружила в чеке совсем другую сумму: 465.99*0.156=72.69 и цену за колбасу, нежели на таре с колбасой. Каждому будет неприятно ощутить, что такая значимая сеть супермаркетов обманывает клиентов. 20 рублей тоже деньги! "Копейка рубль бережет". Руководство сети или магазина! Вы для кого сделали весы на кассе? Для того, что бы вас не обманул клиент или все-таки чтобы "с миру по нитке"? 20 рублей там, 50 рублей там... Это вопрос, не утверждение. Я люблю ходить именно в вашу сеть, причем постоянно отовариваясь на крупную сумму. Я в гневе не из-за денег, а из-за обмана... Невнимательность кассира повлекла мое негодование. Она же видела, что на таре с нарезкой цена по акции, а пробила другую. Или другой исход... Цена на колбасе указана неверно – тогда опять... Кто виноват? Разве я? Снова тогда невнимательность сотрудников. Я не требую никого наказывать, просто будут пусть внимательны! И прошу вернуть мне разницу! Приехать я не смогу, т.к. живу в другом конце района, но если вы готовы оплатить и дорогу, я согласна! Если же нет, номер я свой указала – пусть совершивший ошибку или ответственный за того, кто ошибся, перечислит мне на счет! Спасибо вам и надеюсь, что нервы я свои не потрачу больше!

Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв! Дело в том, что в день Вашей покупки обновлялась цена на ряд товаров, в том числе, на колбасу "Астория". Новая цена на весах, по техническим особенностям, прогружается немного позже, чем на кассах. В тот момент, когда Вам взвесили колбасу, пробилась акционная цена, однако на кассах уже были загружены новые данные. Кассир проверила только вес товара, не обратив внимания на цену. С сотрудниками супермаркета проведена беседа о соблюдении стандартов работы. Приносим свои извинения за причиненные неудобства, мы обязательно переведём разницу на Ваш счёт. Будем рады видеть Вас снова! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Оставить отзыв

Отзыв будет опубликован после проверки модератором