Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Сергей 10.12.2017

Магазин: ул. Ульяновская, 18

Спасибо огромное магазину "Гулливер" за обслуживание. Очень приветливое и доброе общение персонала, в особенности - товароведа Натальи и кассиров) Процветания вам и успехов) Вы лучший магазин)

Здравствуйте, Сергей! Спасибо Вам за отзыв и за добрые пожелания! Мы стараемся, чтобы Вам было приятно делать покупки в наших магазинах! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Денис 10.12.2017

Магазин: пр-т Ленинский, 8а

Сегодня был в этом магазине. Хотел взять тележку для товара... Но их не было!!! Не потому что много людей в магазине, а потому что они ЗАБИТЫ ПРОДАВЦАМИ ЭТОГО МАГАЗИНА ВСЯКИМ БАРАХЛОМ!!

Здравствуйте, Денис! По данной жалобе проведена разъяснительная беседа с администрацией и персоналом супермаркета. "Гулливер" на Ленинском,8а работает менее недели, и нужно немного времени, чтобы усовершенствовать его работу. Мы постараемся сделать это как можно быстрее, чтобы Вам было всегда комфортно и приятно посещать наш магазин! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Дарья 08.12.2017

Магазин: ул. Гончарова, 21

Добрый день! Почему в торговом зале отсутствует акция на чистящий гель Sanfor, заявленная в каталоге (45 рублей)? Товар стоит, а акции нет. Ценник прежний.

Здравствуйте, Дарья! Благодарим за отзыв! К сожалению, данный товар не успели вывезти в зал, поэтому ценник отсутствовал. К настоящему моменту он выставлен в торговый зал, мы приносим извинения за задержку с пополнением полок. 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Татьяна 06.12.2017

Магазин: пр-т Ленинского Комсомола, 7

Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить продавцов этого магазина за отличное обслуживание. Но есть один огромнейший минус это кассир, зовут её Мария, её поведение крайне некорректно. Спасибо. Дата покупки не точна, т.к. всегда в моё посещение она именно там.

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Что касается кассира, работа которого Вас не устраивает, нам хотелось бы разобраться в ситуации более подробно. Просим Вас обратиться к директору супермаркета по телефону (8422) 27-10-43, доб. 73411. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Юлия 06.12.2017

Добрый день! Скажите, бонусная карта Чудокарта уже в продаже? И сколько будет стоить или раздавать будете? И куда девать прежнюю карту?

Здравствуйте, Юлия! Новая бонусная программа стартовала 6 декабря 2017 г. только на территории г. Тольятти в тестовом режиме. В Сызрани и в Ульяновской области она будет запущена в ближайшее время. Дисконтная карта "Гулливер" продолжает действовать во всех супермаркетах сети.

 

Есть 3 способа получить новую бонусную Чудокарту:

  • обменять дисконтную карту "Гулливер" на Чудокарту бесплатно на кассе одного из супермаркетов (ул. 40 лет Победы, 28 или пр-т Ленинский,8а).
  • получить её в подарок за покупку на сумму от 500 рублей.
  • приобрести карту за 25 руб. на кассе одного из супермаркетов (ул. 40 лет Победы, 28 или пр-т Ленинский,8а).

Подробнее о правилах новой бонусной программы можно прочитать по ссылке: http://www.gulliver-ul.ru/customers/bonusnaya-programma.html.

 

С уважением, Филатова Н. Б., начальник отдела по работе с клиентами 

Алексей 05.12.2017

Магазин: ул. Скочилова, 3

Увы, но покупка не состоялась. За 20 минут до закрытия продавец, сославшись на учёт, отказался продать что-либо из выпечки или салатов. Крайне неприятная ситуация!! Если это политика всей сети "Гулливер", это большой минус. Если личная инициатива продавца, то, надеюсь, больше не придется оказаться в этой ситуации.

Здравствуйте, Алексей! Благодарим Вас за отзыв. Вечером 4 декабря магазин действительно готовили к большой ревизии, Однако продавец не должна была отказывать Вам в обслуживании. На основании Вашего обращения сотруднику будет вынесено дисциплинарное взыскание. Приносим свои извинения за причинённые неудобства, мы постараемся чтобы в дальнейшем это не повторилось. 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Сергей 02.12.2017

Магазин: пр-т Академика Филатова, 12а

Добрый день. Примите уже меры. Сотрудники данного магазина пробивают лишний товар и, что самое интересное, самый дорогой. Со мной лично это было два раза. Видимо, таким образом магазин пытается закрыть свою недостачу. Покупателям с детьми нужно внимательнее проверять чек. Предлагаю запустить акцию: если кассир пробил лишний товар, то чек оплачивает магазин. Достойная мотивация честной работы. Вы со мной согласны?

Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за отзыв. По факту Вашего обращения была проведена проверка. Факт двойного пробития товара подтвердился, однако это произошло не в результате недобросовестной работы кассира, а из-за ошибки в работе кассого оборудования. К сожалению, несмотря на все предпринятые меры, никто не застрахован от редких технических сбоев. Наши специалисты работают над тем, чтобы их предотвратить. Безусловно, в таких случаях супермаркет всегда возвращает средства покупателю - для этого необходимо обратиться с чеком к директору или заместителю. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. Всегда рады видеть Вас в числе наших покупателей!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Лариса 02.12.2017

Магазин: ул. Отрадная, 79.1

Добрый день! Очень рада, что в магазине теперь есть пекарня. Наивкуснейшая выпечка и десерты по отличным ценам! Огромное спасибо!! Хотелось бы еще, чтобы ассортимент выпечки и десертов можно было посмотреть на сайте (удобно было бы мужу заказывать, что привезти). Желаю вам процветания и еще больше магазинов по городу.

Здравствуйте, Лариса! Благодарим за отзыв! Мы рады, что Вы оценили обновления. Спасибо за интересное предложение, мы обязательно его рассмотрим. Приходите за вкусными покупками! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором