Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Юлия 15.08.2018

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОМЕНЯЛИ НА САЙТЕ ШРИФТ, ОЧЕНЬ МЕЛКО. ВСЕ СЛИВАЕТСЯ (ЗРЕНИЕ 100%. БЕЗ ОЧКОВ).

Здравствуйте, Юлия! Шрифт не менялся с момента запуска сайта. Возможно, Вы уменьшили масштаб экрана на своём устройстве. 

 

С уважением, Чураева А. В., начальник отдела по работе с клиентами

Элина 14.08.2018

Магазин: пр-т Авиастроителей, 12а

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, если я приобрела товар на 1000 рублей, сколько бонусов приходит на карту.

Здравствуйте, Элина. Размер начислений зависит от процента начисления бонусов по Вашей карте: базовый процент составляет 1%, максимальный - 7%. Также действуют ограничения по товарам - бонусы не начисляются при покупке:

  • акционных товаров;
  • социально значимых товаров, выделенных на полке специальными ценниками с надписью «Цена с учетом скидки»;
  • алкогольной продукции;
  • табачной продукции.

Подробне о правилах Программы лояльности Вы можете почитать здесь

 

С уважением, Чураева А. В., начальник отдела по работе с клиентами 

Ларионова Юлия 14.08.2018

Магазин: пр-т Ульяновский, 17а

Здравствуйте! Вчера приобрела пирог с курицей в закрытой упаковке. Дома оказалось, что он начал плесневеть. Чек в "Гулливере" никогда не беру, потому что привыкла к качественному товару в вашей сети. Понесла свою покупку обратно. Ко мне вышла администратор, выслушала, извинилась и вернула деньги, на что я по понятным причинам даже не рассчитывала. Очень приятно почувствовать себя Покупателем. Вообще, пользуясь случаем, благодарю вашу сеть за сервис.

Здравствуйте, Юлия! Мы дорожим нашими покупателями и всегда готовы исправить свои ошибки. Ещё раз приносим свои извинения за продукт ненадлежащего качества - мы направили претензию поставщику. Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Юлия 11.08.2018

Магазин: ул. Факел Социализма, 6а/1

Добрый вечер! Хотелось бы узнать, почему не во всех магазинах нашего города устанавливаются банкоматы? Бывает, что в магазине не принимают оплату картами из-за отсутствия интернета, а наличными нет возможности оплатить покупку, приходится оставлять товар и идти в другой магазин, где можно расплатиться картой, что доставляет массу неудобств. Очень хотелось бы в нашем магазине установили банкомат. Заранее спасибо! Надеюсь на понимание.

Здравствуйте, Юлия! В сети "Гулливер" мы постоянно проводим работу, направленную на повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных сервисов клиентам. В частности, сейчас мы ведём переговоры с банками по вопросу размещения банкоматов в супермаркетах города Балаково. Отметим, что решение по установке устройств принимает банк, со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс. Рады видеть Вас в наших магазинах!

 

С уважением, Чаусов А. В., руководитель отдела аренды

Дарья 11.08.2018

Будет ли у вас доставка на дом?

Здравствуйте, Дарья. На данный момент услуга доставки отсутствует. Но мы обязательно отметим для себя Ваше пожелание.

 

С уважением, Чураева А. В., начальник отдела по работе с клиентами 

Татьяна 10.08.2018

Магазин: ул. Радищева, 160

Здравствуйте. Я являюсь постоянным клиентом вашего магазина.Сегодня при обслуживании покупателей кассир Ефимова Елена Сергеевна,вела себя не тактично,не сдержанно и оскорбила покупателя,хотя произошла техническая ошибка - пробила лишнюю позицию на чеке.Старшему по залу (руководителю отдела) необходимо с персоналом провести беседу о правильном и тактичном поведении с покупателями при исполнении своих служебных полномочий.

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за обращение. Действительно, при расчёте на касссе товар одного покупателя был ошибочно пробит в чек другого. Приносим свои извинения за поведение сотрудника, которая была недостаточно корректной в данной ситуации. Мы провели с коллективом супермаркета беседу на тему культуры обслуживания. Надеемся и далее видеть Вас в числе наших покупателей!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Ольга 08.08.2018

Магазин: ул. Пушкарёва, 8а

Выражаю огромную благодарность ЗДМ Павловой Альбине Николаевне, за ее доброкачественное и ответственное отношение не только к работе ЗДМ но и к работе кассира!!!!!!!!!!!!Быстрое и качественное обслуживание покупателей!!! мнение многих, премия должна выдаваться именно тем сотрудникам, которые уважительно и грамотно работаю с нами!!! Альбина Николаевна Спасибо Вам за ваш труд!! За вашу улыбку и отзывчивость!!! Вы лучшая!!!!!!!!!!!! (просьба ответить и поощрить). Постоянные покупатели Пушкарева 8а.

Здравствуйте, Ольга! Спасибо Вам за тёплые слова. "Гулливер" ценит своих сотрудников, в компании действует система поощрения. Мы обязательно примем во внимание Ваш отзыв. Приходите за приятными покупками! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Егор 07.08.2018

Магазин: ул. Гончарова, 9

Добрый день. Прошу уточнить, когда продукция Тольяттинского Мясокомбината "ЛАДА" появится в ваших магазинах в городе Димитровград? В Тольяттинских магазинах продукция присутствует, очень ждем, спасибо.

Здравствуйте, Егор. На данный момент не планируется заводить данную продукцию в супермаркеты "Гулливер", кроме расположенных в Тольятти. При наличии высокого спроса мы готовы рассмотреть включение этого продукта в ассортимент других магазинов сети. 

 

С уважением, Казакова Н. Р., категорийный менеджер

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором