Служба заботы о клиентах

8 (8422) 950-222

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Екатерина 22.05.2017

Магазин: пр-т Хо Ши Мина, 13а

Здравствуйте! Вчера вечером, совершив покупку, забыли на кассе скидочную карту. Сегодня сотрудник магазина сказал, что нужно вспомнить номер карты или найти старый чек. Номер не помню, чек, к сожалению, не нашла. Тогда сказали, что раз я при покупке карты "Семья" заполняла анкету, то мне следует обратиться в главный офис. Проблема заключается в том, что у меня трое малолетних детей и нет возможности в ближайшее время подъехать в офис. Нельзя ли как-то иначе получить помощь?

Здравствуйте, Екатерина! В офис приезжать не требуется - достаточно обратиться по телефону "горячей линии" 950-222 либо напрямую к специалисту по тел. (8422) 73-75-15.

 

С уважением, Филатова Н. Б., начальник отдела по работе с клиентами 

Олег 22.05.2017

Магазин: ул. Пушкарёва, 8а

Добрый день! Хотели бы выразить огромную благодарность заместителю директора магазина "Гулливер" на Пушкарёва, 8а Альбине Николаевне за отзывчивость, за предоставленную нам помощь 20 мая, так как мы проездом из Самары посетили ваш магазин. Помогла нам в выборе товара по всему магазину, в колбасном отделе всё взвесила. Дошли до кассы, и, к нашему удивлению, она уже работала за кассой. Мы очень благодарны ей, и она действительно работает на работе - в наше время очень мало таких сотрудников. Спасибо вам, "Гулливер"! Посетим ещё не раз магазин в Ульяновске!

Здравствуйте, Олег! Спасибо за отзыв! Мы рады, что высокий уровень обслуживания в супермаркете "Гулливер" отмечают не только жители, но и гости города. Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Дарья 22.05.2017

Магазин: ул. Промышленная, 67а

В данном супермаркете некоторые кассиры часто недосдают сдачу. Это может быть и 10 коп, и 2 руб. Интересуются, есть ли у покупателя мелочью какая-то сумма и при ее отсутствии просто сдают меньше. И даже не говорят об этом – узнаешь, когда считаешь. Конечно, сумма не так велика, но приятного мало. Ведь если этих 10 коп или 2 руб. не будет у покупателя, а не у кассира, товар они не продадут. А недосдать – в порядке вещей.

Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за отзыв. Неправильно сдавать сдачу – это серьезное нарушение стандартов компании. Для выявления и устранения данного факта нам необходимо знать дату, время и номер кассы, на которой была совершена покупка. Вы можете сообщить эти подробности директору супермаркета лично или по телефону (8422)27-45-14. Мы будем очень благодарны Вам за информацию, которая позволит улучшить качество обслуживания в нашем магазине. 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Анна 18.05.2017

Магазин: ул. Генерала Мельникова, 4

Добрый день! Хочу сказать "большое спасибо" продавцу-универсалу Наталье (фамилия, если верно увидела, Тиханова). Я с такими приветливыми, доброжелательными, отзывчивыми продавцами ещё не встречалась. Она всегда с улыбкой встречает покупателя и в отделах, и на кассе, всегда по-доброму разговаривает, всегда подскажет, что лучше выбрать, что самое свежее. Большое спасибо за такого человека в коллективе нашего магазина. Весь коллектив хороший, а Наталья - особенно! Если это в правилах вашей сети, то выразите ей благодарность или премируйте.

Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за отзыв. Наши сотрудники стараются, чтобы делать покупки в супермаркетах "Гулливер" было комфортно и приятно. Всегда рады Вас видеть!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Елена 18.05.2017

Магазин: ул. Автозаводская, 56

Добрый день! Мы, постоянные покупатели данного магазина, никогда такого случая не видели. Мы с мужем зашли за покупками примерно в 22.10 - 22.20 и заметили, что контролер еле стоит на ногах. Ладно пьяный, но еще домогался до каждого покупателя: типа, зачем в это время мы ходим в магазин, сидите дома, магазин уже закрыт и т. д. Не обращая внимания, мы прошли в зал. Когда подошли на кассу, услышали, как контролер, пьяный, обзывает продавца (девушку), кричит на весь магазин. В этот момент кассир (парень) попросил его замолчать, и продавца (девушку) попросил идти в отдел. Короче, все покупатели были в шоке. Данный инцидент можно посмотреть по камерам, и продавцы - свидетели! А где была администратор данного магазина? Как он выпил на рабочем месте? Пожалуйста, разберитесь с этим контролером, чтобы впредь никого не оскорблял!! Ушли с магазина без настроения и недовольными!

Здравствуйте, Елена! В рамках работы по Вашему обращению просмотрены камеры видеонаблюдения, опрошен персонал и администрация супремаркета на Автозаводской. По итогам проверки выяснилось, что в день Вашего посещения инцидентов с участием контролёров не было. Сотрудник охраны находился на рабочем месте в трезвом виде. 

 

С уважением, Бриненко О. В., начальник отдела безопасности объектов

Андрей 17.05.2017

Магазин: ул. Луначарского, севернее д. 2б

Часто хожу в ваш магазин. Но заметил, что после ремонта убрали банкомат "Сбербанка". Когда его поставят обратно и будет ли он вообще?

Здравствуйте, Андрей! По информации арендатора, установка банкомата будет произведена до конца 2-го квартала текущего года. Приносим свои извинения за временные неудобства! 

 

С уважением, Чаусов А. В., начальник отдела аренды 

Венера Мухорямовна 17.05.2017

Магазин: с. Белый Ключ, ул. Ленина, 44

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность всему коллективу магазина "Гулливер" на Белом Ключе. Все работники очень отзывчивые, всегда придут на помощь, если она нужна. Сегодня даже сама директор помогла мне в выборе товара. Впервые в магазине после ремонта - он так отлично видоизменился. Процветания вашему магазину и всей сети "Гулливер"! Спасибо!

Здравствуйте, Венера Мухорямовна! Благодарим Вас за тёплый отзыв и добрые пожелания! Мы будем и далее поддерживать высокий уровень обслуживания, делать наши супермаркеты ещё ярче и уютнее, чтобы Вам всегда было приятно совершать покупки. Будем рады видеть Вас снова!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Олег 16.05.2017

Магазин: ул. Жуковского, 8

Отсутствует товар, продаваемый по акции. В конкретном случае - молоко "Пестравка", 3,2%, 930 мл.

Здравствуйте, Олег! Благодарим Вас за отзыв. Заявку на акционное молоко "Пестравка" увеличили - продукт в наличии. Приносим свои извинения! Мы попытаемся максимально быстро подстроиться под потребности покупателей нового супермаркета и определить оптимальный объём заявок. Будем рады видеть Вас в нашем магазине! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Оставить отзыв

Отзыв будет опубликован после проверки модератором