Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Седышкина Наталья 16.02.2018

Магазин: ул. Автозаводская, 20

Как хорошо что открылся этот магазин - не в первый раз захожу. Чистенько, уютненько, и есть даже свежие дрожжи! Побольше бы таких небольших магазинчиков!

Здравствуйте, Наталья! Спасио Вам за отзыв! Мы стараемся, чтобы в нашиъх супермаркетах покупатели не только находили нужные им продукты, но и чувствовали себя уютно и комфортно. Всегда рады Вас видеть!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Наталья 15.02.2018

Магазин: ул. Гагарина, 29

Добрый день! Только что столкнулась с хамским отношением кассира к покупателю. Девушка кассир, сидящая за второй кассовый от банкомата, к сожалению не запомнила её данные, демонстративно взяла мою корзину с продуктами и не взглянув на её содержимое, вывалила всё из неё. На моё замечание о том, что в корзине могли быть яйца, девушка с надменным лицом заявила "Вы хотите поговорить об этом?", после чего швырнула мне мою бонусную карту. Я была просто в шоке от происходящего, но разбираться на месте не оставалось времени, так как обед подходил к концу. Если честно, я просто шокирована данной ситуацией, так как всегда этот магазин вызывал только положительные эмоции. Таких людей нельзя сажать за кассы, их нужно изолировать на складах. Одно она должна помнить, что каждый покупатель несёт ей зарплату...

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыви приносим свои извинения за случившеся. По словам продавца кассира, она проверила корзину на наличие бьющихся товаров, после чего перевернула её на ленту. С сотрудником проведена беседа на тему корректного общения с покупателями, Ваше обращение доведено до всего персонала магазина. Мы постараемся не допускать подобных ситуаций в дальнейшем. 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Ирина 12.02.2018

Магазин: ул. Генерала Мельникова, 4

Здравствуйте! Я мама с двумя детьми. Младшему один месяц и он еще в коляске. Мне очень не удобно ходить по магазину с коляской и с тележкой одновременно. Мне помогает старший ребенок, но детские тележки почему-то приходиться брать не у входа, а ходить и искать по кассам. Сегодня удалось найти одну, но для того чтобы ей воспользоваться пришлось сначала заднюю стенку привязать пакетом, так как она была сломана. Обратилась к охраннику, но его очень возмутило мое обращение, помощи он мне не оказал

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за отзыв. Стандартами компании не предусмотрено укомплектование данного магазина детскими тележками, так как здесь довольно большой покупательский поток, и наличие большего количества тележек на ограниченной площади затрудняет покупателей. Однако мы прислушались к пожеланиям покупателей и предоставили четыре детских тележки. К сожалению довольно часто после эксплуатации эти тележки оставляют в торговом зале, и персонал, в силу высокой загруженности, не всегда успевает возвращать их во входную зону. Тележки не сломаны - их конструкция предусматривает фиксацию задней стенки, но при перевороте её в обратную сторону фиксатор отключается. Мы зафиксировали стенки, чтобы недоставлять неудобств покупателям. В обязанности контролёра входит контроль за торговым залом и безопасностью объекта. При посещении Вы всегда можете обратиться за помощью к администратору. Будем рады видеть Вас снова в нашем супермаркете!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Алена 11.02.2018

Магазин: ул. Скочилова, 3

Добрый вечер! Часто покупаю готовую продукцию в супермаркете "Гулливер". Когда появилась в продаже "лепешка сырная", стала частенько их приобретать. В последнее время на вид они были не очень и, естественно, покупать товар, в котором начинки практически нет, не хотелось. Сегодня на вид было более менее. Взяла, попросила разогреть. Мне перегрели, поэтому положили в дополнительный пакетик, дабы не обжечь руку. Несла до кассы, соответственно, держа за край пакета. Пришла домой, достала ее из двух пакетов и поняла, что она просто КАК КАМЕНЬ. До этого я ее не трогала, ибо была горячей. Попыталась откусить, чуть не сломала зубы(
Естественно, сразу же после этого выкинула, не стала ради 20 рублей возвращаться обратно в магазин и тратить нервы, тем более, что чек выкинула. В общем, этой лепешкой можно было пробить кому-нибудь голову, несмотря на то, что она была даже разогрета, мягкой она была совсем чууууть-чуть, благодаря микроволновке. Сложилось ощущение, что товар лежал на витрине очень давно. А его еще и продают!
Пожалуйста, следите за качеством и свежестью продукции, а то в последнее время товар покупать совсем не хочется (относится ко всей готовой продукции). Как говорится "раньше было лучше".
И прошу без "До настоящего момента жалоб на качество ... не поступало". А вот сейчас поступила! И прошу принять все-таки меры в отношении качества и свежести продукции. Спасибо! :)

Здравствуйте, Алёна! Благодарим за отзыв и приносим извинения. Мы очень стараемся следить и за качеством, и за свежестью продукции собственного производства. Хранение выпечки возьмём на особый контроль, чтобы Вы всегда оставались довольны её качеством! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Павел 11.02.2018

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, планируется ли открытие магазина в Ленинском районе (ул. Ульяны Громовой, Розы Люксембург, Любови Шевцовой)? Ближайший магазин в 1,5 километрах, это очень далеко! Очень не хватает магазина "Гулливер" в этом районе!)

Здравствуйте, Павел! Для открытия супермаркета необходим подходящий готовый объект или участок под строительство. Наши специалисты ищут возможность для размещения магазина на данной территории. 

 

С уважением, Тойшев Д. А., директор по развитию 

Ольга 10.02.2018

Магазин: пр-т Ульяновский, 17а

Обменяла карту скидок вашего магазина на ЧУДО-карту.Проблема с активацией. Как завести Личный кабинет - непонятно. Звоню по указанному телефону - в ответ музыка. Может быть, он не круглосуточно работает, нигде почему-то не указано, как работает. Хотела посмотреть списки выигравших призы в акции "Чудо Новый год" - нигде на сайте не нашла. Хотя не прошло месяца со дня розыгрыша.

Здравствуйте, Ольга. Итоги акции размещены 15.01.18 в разделе "О компании"/"Новости" под названием "Список победителей акции "ЧУДО Новый год"!". Вы можете почитать материал здесь. Более подробно об активации карты через Личный кабинет можно прочитать здесь: http://www.gulliver-ul.ru/about/news/aktivirujte-chudokartu-v-neskolko-klikov-cherez-lichnyij-kabinet!.html

 

С уважением, Филатова Н. Б., начальник отдела по работе с клиентами  

Константин 11.02.2018

Добрый день! Почему в личном кабинете не отображается информация о потраченной сумме за текущий месяц и процент начисления бонусов? И спасибо за вашу новую Чудокарту. Теперь не нужно идти именно в ваш магазин, а зайти в любой по дороге, так как ваша новая карта практически бесполезна.

Здравствуйте, Константин. Благодарим Вас за предложения по Личному кабинету - эти доработки запланированы на ближайшее время. Напоминаем, что в рамках бонусной программы действуют акции (п.3.1.,3.2. Правил), в рамках которых Вы можете получать больше бонусов на оплату покупок! Кроме того, в скором времени планируется добавить возможность объединять карты, чтобы бонусы можно было копить вместе. Следите за нашими обновлениями

 

С уважением, Филатова Н. Б., начальник отдела по работе с клиентами 

Наталья 10.02.2018

Магазин: ул. Генерала Мельникова, 4

Доброго дня!Бывает ли в продаже дрожжевое тесто собственного производства?

Здравствуйте, Наталья! Да, в продаже всегда есть дрожжевое тесто собственного производства. Кроме того, в дни постов у нас можно приобрести тесто дрожжевое постное. Всегда рады видеть Вас в нашем супермаркете!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором