Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Дарья 02.08.2019

Магазин: ул. Гончарова, 21

Добрый день. 01.08.2019 г. была акция: скидка 30% на весовые конфеты. Я купила конфеты "ОБЫКНОВЕННОЕ чудо" по цене 389 за 1 кг, т.е. со скидкой 30% это 272 за 1 кг. В чеке у меня конфеты "МАЛЕНЬКОЕ чудо", которые стоят на 130 рублей дороже, 519,90 за 1 кг!!! Ваши кассиры серьезно не видят разницы между этими конфетами? Естественно, стоимость конфет в чеке будет другой! Заметила я это потом, на работе, когда стала изучать чек и пыталась понять, почему на конфеты мне не сделали скидку. Хорошо, что не много взяла, а то бы с такими кассирами разорилась.

Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за отзыв.

Приносим извинения за ошибку, допущенную кассиром. С кассирами супермаркета проведена беседа на тему внимательного обслуживания покупателей и знание ассортимента. Приглашаем Вас для возврата разницы в цене за товар. Будем рады и далее видеть Вас в числе наших покупателей!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Надежда 02.08.2019

Магазин: ул. Карла Маркса, 39/126

Взяла мармелад по акции с выкладки у кассы. Пробивают по цене без акции. На прошлой неделе брала шоколад, так же пробили без акции, хотя ценник, на тот момент, когда брала товар, был выложен с красным ценником. Видимо, это становится нормой...

Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение.

С персоналом супермаркета проведен инструктаж о своевременном обновлении цен. Данная ситуация взята на особый контроль. Приносим извинения за доставленные неудобства и приглашаем Вас для возврата разницы в цене за товар. Будем рады видеть Вас снова в наших супермаркетах!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Варужан 28.07.2019

Магазин: ул. Западная, 13

Купили уголь Гулливер 4кг зная то что он отличного качества и каково было наше удивление когда из двух пакетов угля мы два выбросили. Кроме пыли в пакетах не было ни чего!!! Жаль, раньше было лучше

Здравствуйте, Варужан! Благодарим Вас за обращение. Компания "Гулливер" уже длительное время работает с одним поставщиком данной продукции, качество строго контролируется и до настоящего момента не вызывало нареканий. В любом случае мы доверяем своим покупателям, поэтому направили поставщику запрос на служебное расследование. Просим Вас уточнить информацию о товаре, чтобы можно было провести объективную проверку (дата производства, номер упаковщика) либо предоставить фото товара на электронную почту market05@gulliver-ul.ru. Также на основании этой информации мы обменяем Вам товар либо возместим стоимость покупки.

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Влад 30.07.2019

Магазин: ул. Металлистов, 17

Купил сегодня салат, а там тухлая помидора.

Здравствуйте, Влад. Уточните, пожалуйста, какой именно салат Вы приобрели. Мы проведём проверку. Уточнения можно прислать на market05@gulliver-ul.ru или сообщить по бесплатному номеру Службы заботы о клиентах 8-800-2000-688. 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Оксана 17.07.2019

Магазин: пр-т Ульяновский, 17а

Доброго времени суток! Сегодня вновь хотела купить молочную продукцию (а именно:кефир в бутылках), и не оказалось более свежей продукции,присутствовала на полках от 12 и от 10 числа.И такое происходит уже не в первый раз. Спрашивается,зачем так много заказывать продукции,если срок реализации короткий и по итогу,выбора свежей продукции нет!! Интересно знать,вы сами покупаете "несвежатинку",вряд ли. И второй вопрос: почему бонусная карта как оказывается не на 3%,а на 1%. Как это понимать? Благодарю за внимание!

Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за отзыв! На полках присутствует весь ассортимент кефира в бутылках - "Село Зеленое", "Из села Удоево", "Пестравка". Срок годности такого кефира - 10-15 суток, и поставщик гарантирует биологическую полноценность продукта в течение этого срока.
Стартовый процент начисления бонусов на Чудокарту - 1%, согласно правилам программы лояльности. Процент начисления может меняться ежемесячно, так как зависит от суммы покупок: % начисления в текущем месяце определяется суммой покупок в предыдущем.

 

 С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Мария 15.07.2019

Магазин: ул. Рябикова, 54б

Добрый вечер сегодня у вас проходит акция на растительное масло , днём оно было с белыми ценниками ,вечером стало с оранжевым ,токсть не попадает под скидку ,у меня вопрос зачем делать такие акции ,не вижу смысла ,я очень разочаровалась в вашем магазине ,являюсь частым покупателем и была всегда довольно качеством продуктов,а теперь не вижу смысла туда ходить ,очень огорчило ,такая подстава!!!!

Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за отзыв. Решение о включении товара в список акционных в рамках предложения "Скидка на категории"  принимается накануне или за несколько дней до старта акции.  И ценники должны обновляться заранее, не в день акции на категорию. В данном случае, судя по всему, супермаркет нарушил регламент. Приносим Вам свои глубокие извинения за причинённые неудобства. Нам очень жаль, что Вам не удалось воспользоваться предложением. На будущее учтём недочёты и постараемся больше их не допускать. Будем рады и далее видеть Вас среди наших покупателей!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Елена 14.07.2019

Магазин: пр-т Туполева, 22

Добрый день. Я гость в вашем городе. С таким безобразие ни когда не сталкивалась. Вечером вчера зашла в магазин, набрала продуктов и только на кассе узнала, что оплатить безналично не возможно, днем не было света. Света не было до 2 дня, а зашла в 21 час в магазин. И терминалы не работали. Почему в магазине не было объявления, что по картам платежи не принимают и по неуверенному ответу кассира, я поняла, что что то не все так просто. Прошу разобраться с данной ситуацией. Товар пришлось оставить, т.к. наличку не взяла. Кто то сказал, что по всему городу не работают терминалы, ложь. Около 6 вечера была в оптимум и в аптеке поблизости, расплачивалась картой. Неприятно!

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Нам очень жаль, что в нашем супермаркете Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Действительно, в течение дня в левобережье были перебои со светом, которые могли повлиять на работу кассового оборудования и терминалов. Мы разбираемся в причинах ситуации, сложившейся в супермаркете на Туполева, 22. Вам приносим глубокие извинения за причинённые неудобства - приложим все усилия для того, чтобы такое не повторялось в дальнейшем. 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Олеся 12.07.2019

Магазин: ул. Карла Маркса, 39/126

Добрый вечер! Всегда покупали туалет для кота селикогелевый Промокашка, очень нравился, но последнее время его нет на прилавках ((( скажите пожалуйста в наличии появиться???

Здравствуйте, Олеся! Благодарим Вас за обращение! Товар остаётся в ассортименте сети, в супермаркете на Карла Маркса он так же присутствует. Мы направили Ваш отзыв администрации супермаркета с запросом проконтролировать наличие этого товара. Ждём Вас за покупками!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором