Служба заботы о клиентах

8 (8422) 950-222

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Татьяна 20.06.2017

Магазин: ул. Кирова, 30

Здравствуйте! Отправляла вопрос 2 июня, ответ не опубликован. Почему из продажи исчезла молочная продукция ИП Ашханов?

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв. Мы регулярно проводим мониторинг потребительской активности и при формировании ассортимента руководствуемся его результатами. В соответствии с предпочтениями покупателей в супермаркетах "Гулливер" остаётся наиболее востребованная продукция. К сожалению, у поставщика, указанной Вами продукции, случаются перебои - не хватает производственных мощностей. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы интересующая Вас молочная продукция вскоре появилась на полках магазина.

 

С уважением, Яшин А.А., категорийный менеджер.

Размик 20.06.2017

Магазин: ул. Карла Маркса, 39/126

Добрый день. Почему бутылки кваса "Букет Чувашии" стали продаваться с плесенью вокруг пробки? Сначала можно предположить что на них просто сверху что-то пролили, вот оно и загнило. Но когда открываешь пробку, то в плесени оказывается все горлышко бутылки и резьба под пробкой!!!
Это так работает программа импортозамещения?
И на самом деле это подарок для любителей запрещенных европейских сыров с благородной плесенью.

Здравствуйте, Размик! Спасибо за отзыв. По Вашему обращению была проведена проверка кваса "Букет Чувашии" представленного в торговом зале магазина- нарушений не выявлено. Тем не менее поставщику направлен Ваш отзыв с требованием ужесточить контроль за качеством поставляемой продукции. Уважаемый покупатель, просим Вас подойти в магазин для возврата средств. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

 

С уважением, Сидехменова О.П., директор розничной сети, Яшин А.А., категорийный менеджер.

Юрий 19.06.2017

Магазин: ул. Шигаева, 13а

Здравствуйте, скажите пожалуйста вчерашняя выпечка,в холодном состоянии продается со скидкой или нет?

Здравствуйте,Юрий! Согласно техническим условиям, по которым выпекаются мучные изделия, срок реализации составляет не более 48 часов со времени выхода из печи при  температуре хранения от +2 до +6  . Поэтому продукция с  неистекшим сроком реализации может быть холодной, так как выкладывается в холодильную витрину. Скидка -25% действует только после 20.00. В остальное время предоставляется скидка по дисконтным картам.

 

С уважением, Батракова О.В. , категорийный менеджер

Андрей 19.06.2017

Магазин: ул. Артёма, 28

Добрый день! Скажите пожалуйста куда исчезло из продажи "Печенье Овсяное "Классическое" 300г." производства КП Полет?

Здравствуйте,Андрей! Благодарим за отзыв. Рады сообщить Вам, что "Печенье Овсяное "Классическое" 300г." есть в продаже. Если у Вас возникают затруднения в поиске необходимого товара в торговом зале - Вы всегда можете обратиться к персоналу магазина. Приятных Вам покупок,ждем Вас снова в магазинах нашей сети.

 

С уважением, Погодина Ю.В., категорийный менеджер

Светлана 16.06.2017

Магазин: пр-т Хо Ши Мина, 13а

Добрый день! Посещаю магазин Гулливер проспект Хо Ши Мина 13 многие годы. Всегда было приятно заходить в магазин. На входе приятно было видеть охранников Максима и Олега Сергеевича.Почему сейчас Вы поменяли охрану? Покупатели вынуждены наблюдать неприятную картину.Несколькими днями ранее видела его на рабочем месте в шортах и пляжных тапочках. Большая просьба,ограничить нас покупателей от этого зрелища! О нормах этикета этого охранника вообще говорить излишне. Он не следит за порядком и очередями на кассах, а "масляным" взглядом оценивает девушек и позволяет себе непристойные комментарии в адрес покупателей в след. Приходить в этот магазин уже нет желания.

Здравствуйте, Светлана! Спасибо за отзыв. С контролером Меркуловым А.Н., который был  13.06.17г. в данном магазине на подработке, проведена разъяснительная беседа о недопустимости некорректного поведения в отношении  покупателей. На контролера Меркулова А.Н. наложено дисциплинарное взыскание.

 

С уважением, Бриненко О.В., начальник отдела безопасности объектов.

 

ДЖАНЗИЯ 16.06.2017

Магазин: ул. Радищева, 68/25

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я ЯВЛЯЮСЬ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ ВАШЕГО МАГАЗИНА. ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ И ПРОСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО АДМИНИСТРАТОРУ ТАЗЕТДИНОВОЙ СВЕТЛАНЕ, ЗА ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОДХОД К СВОИМ ПРОФ.ОБЯЗАННОСТЯМ. ОЧЕНЬ ПРИЯТНО, КОГДА АДМИН. ВСЕГДА ГОТОВ ПОМОЧЬ ПОКУПАТЕЛЮ И ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРА, И В ПОИСКАХ НУЖНОГО ЦЕННИКА, А ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ ОТКРЫТЬ ОЧЕРЕДНУЮ КАССУ. СПАСИБО!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Здравствуйте, Джанзия! Спасибо за добрые слова и высокую оценку работы персонала! Всегда рады  видеть Вас в наших магазинах!

 

С уважением, Сидехменова О.П., директор розничной сети.

 

Елена 16.06.2017

Магазин: ул. Луначарского, севернее д. 2б

Добрый вечер!
Купили в отделе выпечки пиццу (ту которую нарезают),на вкус просто отвратительно!Колбаса в пицце по вкусовым ощущениям больше была похожа на бумагу,мягкая и скзизкая,будто просроченная. Господа управляющие обратите внимание на работу поворов и соблюдение технологических карт.
Р.S До вчерашнего дня выпечка всегда радовала.

Здравствуйте,Елена! Благодарим Вас за отзыв. По Вашему обращению проведена проверка. Поставщику колбасы направлена претензия. Колбаса,которая идет в производство пиццы, заменена. Уважаемый покупатель,напоминаем,что Вы всегда можете вернуть товар ненадлежащего качества в магазин. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. Ждем вас снова в магазинах нашей сети!

 

С уважением, Батракова О.В., категорийный менеджер.

Светлана 15.06.2017

Магазин: ул. Отрадная, 79.1

Добрый вечер.
Ситуация следующая: вечером в магазине кассы не работали по безналу. Но это не страшно, технический момент, все понимаем. Непонятна реакция персонала. О том, что картой невозможно расплатиться клиенты узнавали на кассе. В связи с этим между нами и администратором, которая обслуживала клиентов на кассе состоялся следующий диалог:
Мы- Почему Вы покупателей на входе не предупреждаете? Объявления нет.
Администратор- А что я должна на входе встать? (Администратор,я подчеркиваю!)
Мы- Ну должны же у Вас на этот счет быть какие-то процедуры?
Администратор- Процедуры? За процедурами в бассейн идите, или на массаж!(дословно)

Это вообще что за ответ??? Думаю, собственнику бизнеса было бы стыдно за такой персонал. Покупатели на кассе были вынуждены оставлять покупки и уходить. Люблю "Гулливеры", жаль, что всё портят администраторы.Спасибо за внимание

Здравствуйте, Светлана! Приносим свои глубочайшие извинения за поведение сотрудника магазина. С администратора взята объяснительная, наложено дисциплинарное взыскание. Мы будем держать качество обслуживания в данном супермаркете на особом контроле.

 

С уважением, Сидехменова О.П.,директор розничной сети.

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором