Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Людмила 28.03.2017

Магазин: ул. Генерала Мельникова, 4

Добрый день! В восторге от обслуживания вашего коллектива. Девушки в гастрономическом узле посоветовали очень вкусную колбаску, горчичный хлеб. Пришли, так скажем, за добавкой. Вкусный завтрак на утро мне обеспечен.

Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за отзыв! Мы всегда рады помочь покупателю сделать лучший выбор! Приходите за вкусными и свежими продуктами! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Татьяна 27.03.2017

Магазин: ул. Кролюницкого, 31а

Побывав сегодня в другом магазине, в очередной раз убедилась, что всем нужно равняться на «Гулливер» на Кролюницкого. Там все (включая охранников) всегда вежливы и доброжелательны, а на полках чистота и порядок. Покупатели не всегда адекватны, но выдержкой ваших сотрудников я восхищаюсь не первый год. Так держать!! МОЛОДЦЫ!!

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за отзыв! Приглашаем за приятными покупками!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Лариса Петровна 27.03.2017

Магазин: с. Белый Ключ, ул. Ленина, 44

Здравствуйте, уважаемая администрация! Хочу принести свою благодарность за наш магазинчик по ул. Ленина, 44, с.Белый Ключ. Сегодня пришла за покупками и АХНУЛА!! От красоты! Все чистенько, места много, магазинчик как игрушка! Очень приятно! Спасибо большое за ремонт и за коллектив этого магазина: очень хорошие у нас продавцы и девочки, всегда вежливые. Просто приятно!

Здравствуйте, Лариса Петровна! Благодарим за тёплые слова - нам очень приятно получать такую оценку своей работы! Мы стараемся, чтобы Вы всегда совершали покупки с удовольствием и заряжались у нас отличным настроением! Всегда рады видеть Вас в супермаркете "Гулливер"! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Елена 26.03.2017

Магазин: ул. Карбышева, 20а

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Ольге Митрофановой, которая всегда вежлива и приветлива с покупателями. Советую и другим кассирам быть такими, а не сидеть с кислыми минами.

Здравствуйте, Елена! Спасибо за тёплые слова в адрес нашего сотрудника! Полностью с Вами согласны: дружелюбие и приветливость продавцов - залог приятных покупок. Мы будем работать над собой и стараться соответствовать Вашим ожиданиям! 

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Наталья 26.03.2017

Магазин: ул. Металлистов, 17

Здравствуйте! Сегодня в магазине на кассе я вместо скидочной карты предъявила скан штрих-кода в телефоне, на что кассир мне довольно грубо ответила, что, мол, «не надо мне Ваш телефон совать – может, это не ваша карта, мы это не принимаем». При этом, пока я спрашивала, почему в других магазинах принимают, а здесь нет, женщина, которая стояла за мной, протянула продавцу свою карту. Кассир пробила её карту на мою покупку. То есть в этом случае уже не важно, что карта не моя? И сказала, что есть такое распоряжение: нужно предъявлять только оригинал карты –правда ли это? И главный вопрос: смысл этого распоряжения? При предъявлении карты паспорт же не спрашивают - как тогда работает заявление: «Я же не знаю, чья это карта – может, вы её украли, сфоткали и теперь мне тычете!» В большинстве магазинов принимаются сканы карт с телефона – почему здесь творится такое, не понятно. И мою просьбу показать мне это распоряжение просто проигнорировали. Очень жду внятного ответа. Спасибо!

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв. Да, действительно, в настоящий момент в любом супермаркете сети "Гулливер" кассиры обязаны принимать электронную скан-копию дисконтной карты. Приносим свои извинения за действия нашей сотрудницы - на неё наложено дисциплинарное взыскание. С администрации магазина взята объяснительная. Информация об изменениях в правилах использования дискотных карт ещё раз доведена до персонала магазина.

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Елена 25.03.2017

Магазин: пр-т Ленинского Комсомола, 12

Здравствуйте! Сегодня открылся магазин "Гулливер" после ремонта. Он стал ещё лучше, ассортимент богаче. Казалось бы, все прекрасно: как ждали открытия, потому что этот магазин нравится! Но когда пришли с мужем в магазин, были несколько разочарованы. Очень хотелось бы дать совет, если это возможно... Зачем же вы, господа торговые работники, стиральный порошок разместили рядом с продуктами, прямо в середине торгового зала?! Ведь можно как-то подальше от продуктов его, а также чистящие и моющие разместить. Буду очень рада, если вы прислушаетесь к нам, покупателям, и мы с удовольствием будем приходить в ваш магазин. Спасибо.

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за отзыв – мы действительно старались сделать супермаркет «Гулливер» ещё ярче, красивее и уютнее, чтобы Вы с удовольствием совершали покупки. Планировка магазина организована в соответствии со всеми стандартами компании. Нарушения товарного соседства нет: продукты питания, расположенные напротив бытовой химии, размещены в закрытых ларях. В дальнейшем мы планируем упаковывать стиральный порошок в полиэтиленовые пакеты, чтобы исключить распространение запаха. Всегда рады видеть Вас в нашем магазине!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Людмила 23.03.2017

Магазин: б-р Новосондецкий, 26а

Часто берём выпечку, пирожные и салаты, и с каждым разом специфический запах становится невыносимым! Воняет химией! Почему ваши продавцы так безалаберно моют холодильники и пищевые ёмкости?? Ведь продукты всё в себя впитывают! Всех штрафануть, чтоб лучше свои обязанности выполняли!

Здравствуйте, Людмила! Благодарим Вас за отзыв, однако салаты транспортируются в супермаркеты в одноразовых гастроёмкостях, которые не моются, а утилизируются сразу после использования. Подносы из-под выпечки и весовых тортов моются средством для посуды «Прогресс», которое нейтрально и не имеет запаха. Уважаемый покупатель, в случае если Вы вновь приобретёте готовую продукцию с посторонним запахом, просьба вернуть её администрации магазина - мы проведём внутренннее расследование для определения причины.

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Денис 22.03.2017

Магазин: пр-т Хо Ши Мина, 19

Очень плохое качество изготовления пиццы с колбасой. С каждым днём ваш пекарь всё больше не обращает внимание на качество, так как, видимо, больше делает упор на количество. Сегодня взял у вас данные пиццы, т. к. постоянно покупаю, и обнаружил, что они недостаточной прожарки: помидор хрустит на зубах, тесто не прожаренное, и ингредиентов стали добавлять намного меньше. Исправьте, пожалуйста, ситуацию - не первый раз такое. Покупал булочки - так они вообще были пригоревшие. Такое ощущение, что повар спит на рабочем месте.

Здравствуйте, Денис! Благодарим Вас за отзыв! В рамках работы по Вашему обращению проведена отладка оборудования для выпечки, проверены продукты для изготовления пиццы. Приносим свои ивзинения - мы приложим все усилия для того, чтобы Вы всегда оставались довольны качеством нашей продукции. Будем рады видеть Вас снова в супермаркете "Гулливер"!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Оставить отзыв

Отзыв будет опубликован после проверки модератором