Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Наталья Валентиновна 14.01.2019

Магазин: ул. Гончарова, 21

14 января 2019г в магазине сети "Гулливер" по адресу ул.Гончарова,д.21 г.Ульяновска ,я преобрела товар по чеку №112 время покупки 12ч.32м на сумму 384руб.50коп, расчет осуществляла в кассе №3 кассир Туйбахтина С.В.Перед сканированием товара для оплаты, я кассира попросила сделать скидку ,т.к. являюсь пенсионером.Кассир что-то пыталась сканировать каким то пластиком со штрих кодом ,пожала плечами ,но сумма покупки не уменьшилась. Товар приобретен не по красным ценникам,поэтому скидка мне полагалась. Действия вашего сотрудника расценивается как обман покупателя и введение в заблуждение обещаниями каких то скидок,что чревато статьей .Кассир даже не попыталась как то исправить свое неумение выйти из данной ситуации или отсутствие опыта.На лицо обман покупателя. Прошу Вас разобрать по данному поводу и устранить такие неприятные моменты. Ответ на электронную почту жду .

Здравствуйте, Наталья Валентиновна! Благодарим за обращение. Скидка 5% предоставляется как раз ТОЛЬКО на товары, отмеченные на полках красными ярлыками "Социальная цена". Приносим извинения за то, что кассир ввела Вас в заблуждение и не прояснила правила акции. Мы проведём дополнительную разъяснительную беседу с персоналом. Будем рады видеть Вас вновь в нашем супермаркете! 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Ирина 11.01.2019

Магазин: ул. Промышленная, 83а

Добрый день! В Вашем ответе на отзыв Веры (маг. ул. Октябрьская, 94) от 17.09.18г прочитала, что можно перевести Чудо карту в статус социальной,для получения бонусов 5%, если обратиться к администратору магазина с пенсионным удостоверением. В магазине по ул. Промышленной, 83а мне в этом отказали, администратор сказала, что данной информацией они не располагают и ничего с картами не делают. Проясните пожалуйста данную ситуацию.

Здравствуйте, Ирина! Такая возможность в данный момент предоставлена только покупателям в Саратовской области. Отметим, что у нас есть и предложения для пенсионеров, распространяющиеся на всю сеть: акция - 5% на социальные товары , а также "Утренние покупки" (+2% к действующему проценту начисления бонусов по Вашей Чудокарте на покупки по будням с 9.00 до 12.00).  

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Татьяна 11.01.2019

Магазин: пр-т Хо Ши Мина, 13а

Вчера 10.01.19 около 17 часов была в Гулливере на Хо Ши Мина, 13а, что творилось в отделе фруктов и овощей, это просто нечто. Хотела купить помидоры, но не нашла ни одного целого, все гнилые. Груши все гнилые, яблоки тоже гнилые. Бананов валялось несколько штук и те почти полностью коричневые. Что за отношение к покупателям? Для чего выкладывать такой товар? В надежде, что и это раскупят, или для количества просто?

Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Фрукты и овощи перебираются несколько раз в течение дня, за отделом закреплён сотрудник. Приносим своим извинения - мы возьмем на особый контроль качество продукции в этом супермаркете. 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

 

Анна 10.01.2019

Магазин: ул. Мориса Тореза, 5

Добрый день? Дико надоело то,что
1. на кассе пробивается другая цена, отличающаяся от ценника! У меня нет столько свободного времени, чтобы, как по классике жанра «звали Галю» отменить товар,который,как выясняется на кассе превышает стоимость указанную на ценнике! Причин масса : то хлопающий глазами кассир говорит : так компьютер выдал! То,опять же,хлопающие глаза : «ой забыли убрать/поменять ценник» .
Когда прекратится такое безобразие ? Может вам ввести штрафы для сотрудников , а также ананчть более грамотного человека, обслуживающего программную систему? Скупой платит дважды! И мне надоело это терпеть ! Я живу вблизи данного магазина уже 4 месяца и если такая ситуация не случиться со мной раз в неделю стабильно - это праздник! С завтрашнего дня я буду направлять данные ситуации для разбирательств в Роспотребнадзор, и пусть вам выписывают штрафы! Не только же мне переплачивать!!!
2. Чек . Он то непропечатан, то все «съехало», то пробивается товар частями (ей богу! Только в вашем магазине видела сие чудо)! Также с завтрашнего дня буду собирать «коллекицию» и отправлять вам !
3. Продавцы . Ну что от них хотеть . Они уставшие , измученные жизнью... где-то ходят . Когда народ подходит , их зовут персонал сесть на кассу и легкой , джазовой походкой , не спеша пупу говориться уже все успели в это жизни ) они приближаются и садятся за кассу с лицом , будто мы всем миром им должны . Делайте выводы сами , о том какие вы руководители и как мотивируете персонал.
4. Сайт!!! Адаптации под переносные устойства- нет ! Пока писала этот текст , практически дьявола вызвала ругательствами , так как текст съезжал , окно диалога двигалось (попробуйте сами - вам понравится !!)

У меня не так много свободного времени , как я уже выше сказала , но так как «допекло» я соизволила написать все это ! Помимо извинений и улучшения качества работы магазина , жду огромное «спасибо» , за конструктивную критику которая нормальным организациям даёт пинок к развитию и улучшению своей деятельности

Здравствуйте, Анна! Мы проработаем все Ваши замечания. На плановом собрании с персоналом супермаркета Ваше обращение уже озвучено и разобрано. Проблема с качеством печати чеков исправлена. Благодарим Вас за отзыв - мнения наших покупателей действительно нам помогают и дают стимул к развитию. Приносим извинения за доставленные неудобства - надеемся, что в ближайшее время Вы отметите для себя положительные изменения. Будем рады видеть Вас снова!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Алексей 09.01.2019

Здравствуйте!Я из Балаково!Поставьте другой сканер,он медленно работает и создает большую очередь на кассе!Неудобно так

Здравствуйте, Алексей! Благодарим за обращение. В ближайшее время с Вами свяжется наш технический специалист для уточнения адреса супермаркета и дальнейшего решения проблемы. 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Ираида 06.01.2019

Магазин: ул. Генерала Мельникова, 4

Хочу выразить благодарность коллективу магазина и директору. Всё идеально, обслуживание и сервис на высоте. Коллектив всегда улыбается, доброжелательный. Продукция гастрономии самая вкусная, если сравнивать с другими соседними магазинами. Спасибо за такой магазин, в который приятно ходить за покупками!!!!

Здравствуйте, Ираида! Благодарим за отзыв! Мы рады, что Вам удобно и приятно совершать покупки в наших супермаркетах! Будем стараться и далее поддерживать высокий уровень сервиса! 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Георгий 05.01.2019

Магазин: пр-т Врача Сурова, 20, к. 2

В магазине осуществлена продажа вафель коломенские с халвой с нарушением: 1. Цена на витрине не соответствовала цене которая пробилвалась на кассе. По поводу разницы цены мне администратор вернула деньги, хотя. Не нужны были вафли.
2. Администратор сняла акционный ценник и товар продаётся без ценника, что является нарушением закона торговли

Здравствуйте, Георгий! Благодарим Вас за обращение. Действительно, на момент Вашей покупки цена на вафли обновилась, и ценник не успели сменить. Заместитель директора, по Вашему запросу, сделала возврат, убрала неактуальный ценник и ушла за новым. На сотрудника, своевременно не сменившего ценник после акции, наложено дисциплинарное взыскание. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся, чтобы подобные ситуации не потворялись. Будем рады видеть Вас вновь в нашем супермаркете!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

не важно 05.01.2019

Магазин: ул. Луначарского, севернее д. 2б

Научите ваших сотрудников уважительно относиться к покупателям и их детям. Я сама лично пару раз ловила чужих детей за воровством в вашем магазине, либо выводила их из магазина, либо оплачивала покупку (в зависимости от ситуации). В благодарность: игнор моего ребенка как покупателя на кассе. И уже не в первый раз. Надоело. Ребенок стоит с карточками, что бы оплатить покупку, его же просто не замечают и продолжают обслуживать людей стоящих ЗА НИМ. На замечание кассир сказал, я же не буду сидеть без дела вас ожидая. Т.Е. школьник, это уже не ваш клиент. Дважды такая ситуация была с одним и тем же кассиром: Мокшанова Светлана. В первый раз, я промолчала. Но ситуация повторяется. Итого за месяц 5 раз ребенок был проигнорирован. Это ниже их достоинства, обслужить школьника, раз он маленького роста. В дальнейшем ребенок просто будет выходить мимо кассы, без оплаты. Ведь его не замечают.

Здравствуйте, уважаемый покупатель! Благодарим за обращение. Кассир не стала обслуживать ребёнка по банковской карте из соображений безопасности, так как она ему не принадлежит. Просим давать ребенку наличные во избежание повторения данной ситуации. Мы ценим каждого клиента и всегда рады видеть вас в сети магазинов "Гулливер"!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором