Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Дарья 20.08.2017

Магазин: ул. Промышленная, 83а

Подскажите электронный адрес, куда можно отправить фотографии арбуза, который я сегодня купила. Арбуз внутри белого (!) цвета. Или сразу в Роспотребнадзор отправлять?

Здравствуйте, Дарья! Благодарим Вас за отзыв. Фотографию товара можно отправить на электронный адрес ko19@gulliver-ul.ru. Хотим отметить, что каждая партия фруктов и овощей, перед тем как попасть на полки супермаркетов "Гулливер", проверяется на соответствие всем нормам и требованиям. Есть все необходимые документы, подтверждающие качество продукции. По понятным причинам, мы не можем вскрыть и проверить каждый арбуз. Но мы, безусловно, готовы вернуть деньги за покупку либо обменять товар. Будем рады видеть Вас в нашем магазине! 

 

С уважением, Модянова М. А., начальник отдела контроля качества и безопасности товаров 

Винокурова Анастасия 18.08.2017

Магазин: ул. Радищева, 68/25

Мне не продали шампанское, хотя я предъявила водительское удостоверение. Согласно Приказу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31.05.2017 № 1728 "Об утверждении перечня документов, позволяющих установить возраст покупателя алкогольной продукции, которые продавец вправе потребовать в случае возникновения у него сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия", который вступил в силу 4-го июля, водительское удостоверение является документом, по которому можно приобрести спиртное. Прошу изучить данный Приказ: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201706230019?index=0&rangeSize=1 и провести работу с персоналом.

Здравствуйте, Анастасия! Приносим свои извинения, разъяснительная беседа с персоналом уже проведена. Будем рады видеть Вас в супермаркете «Гулливер»!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети

Равиль 17.08.2017

Магазин: пр-т Димитрова, 2

Когда откроется "Гулливер" на Димитрова, 2?

Здравствуйте, Равиль! Ориентировочно обновлённый супермаркет откроется в конце августа. 

 

 С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Ольга 14.08.2017

Добрый день! Мне интересно, почему в магазинах после ремонта не ставят больше стойки с носками, колготками? В старых маленьких точках они есть, а в новых нет (в 31 магазине, в 36, в 27 в новом городе)

Здравствуйте, Ольга! Данные товары будут завезены к началу осени. Колготки в сеть начнут завозить с 20 августа, носки - с 1 сентября.

 

С уважением, Олейник В. В., категорийный менеджер

Анна 13.08.2017

Когда откроется магазин на Автозаводской?

Здравствуйте, Анна! Открытие супермаркета "Гулливер" запланировано на середину сентября 2017 г. Точную дату сообщим позднее. Следите за обновлениями в разделе "Новости"!

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Наталья 12.08.2017

Магазин: ул. Рябикова, 75

Здравствуйте. Недавно переехали, поблизости находится только "Гулливер". Я мамочка и не могу с коляской зайти в магазин, потому что нет никакого подъемника, и приходится идти в другой магазин. Можно ли что-то предпринять?

Здравствуйте, Наталья! Специально для родителей с колясками, а также для маломобильных групп населения в здании торгового центра, где находится магазин, предусмотрен лифт. Для того чтобы им воспользоваться, необходимо зайти через центральный вход в ТЦ, который находится немного правее центрального входа в "Гулливер". Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!

 

С уважением, Чаусов А. В., начальник отдела аренды 

Эльвира 11.08.2017

Магазин: ул. Карла Маркса, 39/126

Здравствуйте! Нам очень нравился "Гулливер". Но с наступлением лета в магазине стало душно, постоянно стоит запах гнилых овощей. Не очень приятно посещать магазин.

Здравствуйте, Эльвира! В данный момент мы прорабатываем вопрос по установке кондиционеров, чтобы усовершенствовать уже имеющуюся систему кондиционирования. Приносим извинения за временные неудобства! 

 

С уважением, Морозов Е. Ю., начальник эксплуатационного отдела 

Александр Александрович 11.08.2017

Магазин: пр-т Ленинского Комсомола, 7

Здравствуйте! Мы с женой часто посещаем магазин сети "Гулливер" на пр Ленинского Комсомола, д. 7. 10.08.17 около пяти часов вечера мы совершали покупки в данном магазине. После их оплаты, упаковав товар в фирменные пакеты "Гулливер" (маечка), в кассовой зоне один из пакетов, при подъеме его за ручки, порвался снизу. Из четырех две бутылки пива "Крушовице" и "Черновар" общей стоимостью 290 рублей разбились. Данный пакет был либо порванный, либо бракованный. Я попросил составить акт и заменить мне товар, на что кассир и администратор в присутствии охраны мне возразили, при этом обвинив меня, что я специально порвал пакет. Данный пакет я специально покупал для четырех бутылок пива. Этот инцидент оставил неприятный осадок от магазина и от его персонала. Хотя есть, наверное, видео, которое даже администрация не стала смотреть. Прошу администрацию компании прояснить данную ситуацию. С уважением, Александр Александрович.

Здравствуйте, Александр Александрович! В рамках работы по Вашему обращению были просмотрены записи с камер видеонаблюдения. Пакеты рассчитаны на вес до 5 кг (соответствующая пометка есть на ручках). Общий вес продуктов в Вашем пакете превышал 7 кг. Кроме того, среди покупок были коробки с острыми углами. Однако в качестве извинений за некорректное поведение персонала мы готовы вернуть деньги за повреждённый товар. Просим подойти к администрации супермаркета в удобное для Вас время.

 

С уважением, Сидехменова О. П., директор розничной сети 

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором