Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Наталья 06.07.2020

Магазин: ул. Водопроводная, 2а

Здравствуйте, сегодня я совершал покупку в магазине на водопроаодной, около 14:00. В торговом зале была женщина, представитель клининга, которая чихала и кашляла. При этом из динамиков было вещание об опасности короновирусной инфекции. Было очень неприятно, я выбирала молочную продукцию, а она ходила и кашляла на меня. Причём продавцы в зале обсуждали заразившуюмя ковидом женщину из персонала. Якобы все боятся заразиться. Что за безобразие творится в магазине. Я была лучшего мнения о нем. Прошу принять меры и не допускать за разных сотрудников до работы.

Здравствуйте!

Уважаемый покупатель, в магазине ведется журнал здоровья, где на ежедневной основе записывается температура сотрудника, который работает в этот день. Повышения температуры не было выявлено ни у кого, в том числе и у работников клининговой компании. Все здоровы. Заболевших сотрудников в магазине нет.

Проведена разъяснительная беседа с персоналом. Всегда рады Вас видеть в наших магазинах!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Черненко Анна 29.06.2020

Магазин: ул. Краснопролетарская, 8а

Добрый день!Выражаю коллективу магазина Гулливер по ул.Краснопролетарская д 8а благодарность за работу и прекрасный сервис. Мною были заказаны пироги, которые были прекрасно приготовлены.
Спасибо огромное коллективу и руководству нашего любимого магазина.

Добрый день!

Большое спасибо за положительную оценку работы наших сотрудников!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

 

 

Анна 19.06.2020

Магазин: пр-т Генерала Тюленева, 25

Купили сегодня у вас в 15.00 в отделе готовой продукции баклажаны запеченые с начинкой. Обалдеть они просто нереально вкусные, приходили за ними два раза. Тому кто готовил премию выпишите. Так держать.

Здравствуйте, Анна! Большое спасибо за добрые слова! Всегда ждем Вас в супермаркетах "Гулливер"!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Елена 15.06.2020

Магазин: пр-т Нариманова, 63

Здравствуйте, сегодня утром, совершая покупки в магазине, по указанному адресу, я столкнулась с ХАМСТВОМ сотрудника Плешачкова Михаила. Нахамил, обозвал, грубо разговаривал. Попросила извинится, он тут же сбежал в подсобку. Ему бы рыбу грузить в морском порту с таким подходом к работе!!! Убедительно прошу Вас предпринять меры административного воздействия.

Добрый день, Елена!

Приносим свои извинения! С сотрудниками проведена беседа о вежливом и корректном обслуживании покупателей.

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Александр 09.06.2020

Магазин: ул. Привокзальная, 9

Хочу выразить благодарность администратору магазина за отзывчивость и профессионализм в своём деле. Спасибо.

Александр, добрый день!

Спасибо Вам за тёплые слова и добрую оценку нашего сотрудника. Всегда ждем в супермаркетах "Гулливер"!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Илья 09.06.2020

Магазин: ул. Артёма, 28

Хочу поблагодарить сотрудников данного магазина, за внимательное отношение к покупателям!

Добрый день, Илья!

Большое спасибо за положительную оценку работы сотрудников! Всегда ждем Вас в супермаркетах "Гулливер"!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Сергей 29.05.2020

Магазин: пр-т Нариманова, 63

Здравствуйте. Сегодня совершил покупки на 581.06 руб.и предъявил купон на скидку 50 руб. действительный до 29.05.20г.включительно,его приняли, в чеке скидка обозначилась, но с карты сняли 581.06руб. скидку не сделали. Лохотрон?

Здравствуйте, Сергей!

Благодарим Вас за обращение!

В чеке указана итоговая цена с учетом скидки. По покупке от 29.05.2020 общая сумма покупки составила 631,00 руб., оплата бонусами – 50 бнс. (скидка), итого к оплате – 581,00 рублей.

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Елена 29.05.2020

Магазин: ул. Луначарского, севернее д. 2б

Уважаемая адмтнтстрация сети магазинов Гуливер 27.05.2020 совершала покупки на Луначарского покупала фрукты выбрала взвесила на кассу все хорошо.28.05.2020 по пути заехала на Кирова 30 выбрала фрукты хотела взвесить а весы отключены.Сотрудники обьяснили что в сложившейся ситуации взвешивать самим нельзя и что взвесят на кассе.Вроде ничего страшного,но неудобство заключается в том что я расчитываю на определенную сумму и на определенный вес.На кассе конечно взвесили лишнее убрали отмену сделали,очередь выстроилась так как был час пик.Вопрос вот в чем Почему в одних магазинах весы можно а в других запрещены.Зачем нужно создавать проблемы на пустом месте.Ведь многим приходится расчитывать массу а самое главное деньги.

Добрый день, Елена!

Приносим извинения за доставленные неудобства!

На сегодняшний день принято решение включить весы самообслуживания во всех магазинах. Спасибо Вам за обращение!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором