Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Анастасия 04.12.2019

Добрый день. Никогда не слышала о скидке 15% покупателям с детьми с 9:00 до 15:00. Каждый день прихожу с ребёнком. Продавцы даже ни разу не сказали про скидку. Обидно.

Здравствуйте, Анастасия!

Благодарим Вас за обращение!

Скидка 15% предоставляется на кассе покупателям, которые пришли в супермаркет с детьми с 9:00 до 15:00ч. по воскресеньям. Возрастное ограничение ребенка -14 лет. Скидка 15% не распространяется на товары, участвующие в других акциях и распродажах супермаркетов, а также на алкогольные и табачные изделия.

Со всеми акциями, действующими в сети АО “Гулливер” Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.gulliver-ul.ru/customers/freepromo/.

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Ирина 03.12.2019

Магазин: ул. Камышинская, 19а

Здравствуйте! А кассиры должны сообщать на кассе,на какую сумму должен быть чек,чтоб учавствовать в розыгрыше? Просто делала покупку в магазине,спросила у кассира на какую сумму должен быть чек,она ответила,что там всё написано

Здравствуйте, Ирина!

Благодарим Вас за отзыв!

Ещё раз проведем беседу с персоналом о корректном и вежливом обслуживании покупателей.

Также, обратим внимание кассиров на дополнительное информирование покупателей об условиях действующих акций.

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Марина 03.12.2019

Магазин: ул. Отрадная, 79.1

Здравствуйте!
Обращаюсь к вам с просьбой возобновить производство хлеба "Богатырский" (бездрожжевой), который моя семья покупала каждый день. Рекомендуемый Вашим сотрудником вместо него бездрожжевой ржано-пшеничный хлеб ЗОЖ не пришелся нам по вкусу.
ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИТЕ "БОГАТЫРСКИЙ"!!!

Добрый день! Благодарим за Ваш выбор. К сожалению, хлеб ФК Богатырский в данный момент снят с производства. В ближайшее время мы начнем выпуск бездрожжевого хлеба на пекарнях, в том числе, будет и аналог Богатырского.

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР" 

Оксана 02.12.2019

Магазин: ул. Водопроводная, 2а

Пекарь вывозит выпечку перед большой переменой в Улгу и прямо грязными перчатками равняет эти батоны, чтобы лежали ровно.

Здравствуйте, Оксана!

Перчатки для работы с хлебами пекаря меняют ежедневно. Сейчас рассматривается возможность закупки силиконовых перчаток.  

Спасибо за Ваш отзыв!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

милевше 02.12.2019

Магазин: пр-т Нариманова, 63

ВСЕГДА ВОСТОРГАЛАСЬ ВАШЕЙ ВЫПЕЧКОЙ.ЗАШЛА В МАГАЗИН ПРИОБРЕЛА ВЫПЕЧКУ,КОТОРУЮ НЕ СМОГЛА ЕСТЬ,ИЗДЕЛИЯ СЕРЫЕ.СОВЕРШЕННО НЕ ВКУСНЫЕ.

Здравствуйте, Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за обращение!

По срокам годности – выпечка вся свежая. Приносим извинения за то, что Вас не устроило качество выпечки в данном супермаркете. Администрацией магазина взята на контроль проба выпечки, проверка на пышность и количество начинки. Проводится ежедневный бракераж выпеченной продукции.

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Екатерина 02.12.2019

Магазин: ул. Камышинская, 64/2

Здравствуйте. Хочу участвовать в розыгрыше призов к Новому году. Выполнила три прописанных условия. Чек на сумму 1367 руб. Товар участник Святой источник не/газ 1 л. И активная чудо карта. Выдали чек без чудо-кода(((( ПОЧЕМУ?

Екатерина, здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв!

Согласно п. 6.1.5.3. правил проведения акции Чудо Новый Год 2019: “На момент совершения покупки возраст участника Акции в личном кабинете должен быть указан в соответствии с возрастом, указанном в паспорте владельца Чудокарты и составлять 18 лет и более. Если возраст, указанный в личном кабинете владельца Чудокарты на момент совершения акционной покупки будет составлять менее 18 лет, то данная покупка не будет участвовать в Акции, уникальный код на чеке не будет выдан.”

C полными правилами акции Чудо Новый Год 2019 Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.gulliver-ul.ru/chudong2020.html.

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Олеся 01.12.2019

Магазин: пр-т Ливанова, 7

Здравствуйте. Сегодня была в вашем магазине около 12 или 12:30 , с 2 детьми, почему нет скидки 15%?снова кассир забыл?

Добрый день! Мы проанализировали ситуацию - скидка, действительно, не была предоставлена, в связи с ошибкой, допущенной кассиром. С данного сотрудника взята объяснительная на вынесение дисциплинарного взыскания - замечания. Не предоставленная скидка начислена Вам на счет Вашей чудокарты.

Благодарим Вас за отзыв!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР" 

Полина 30.11.2019

Магазин: ул. Радищева, 68/25

Здравствуйте. Вчера в 15.15 я заходила в Гулливер на Радищева, 68.Я положила свой пакет в камеру хранения 15.Вернувшись к камерам хранения в 15.35 я обнаружила, что мой пакет валяется на полу под камерами, а в ячейке с ухмылками копались ваши работники. Причину своих действий они не объяснили. Хотелось бы узнать, по какой причине ваш персонал роется в закрытых ячейках с чужими вещами и выкидывает их на пол

Здравствуйте, Полина!

Благодарим Вас за отзыв!

29.11.2019г. директором данного супермаркета была сделана заявка на ремонт замков камеры хранения. Работы проводил слесарь, открыв камеру хранения № 15 для замены замка он обнаружил вещи клиента, о чем незамедлительно сообщил директору. В это время подошли Вы, вещи были не тронуты и возвращены Вам в целости и сохранности.

Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором