Служба заботы о клиентах

8 (800) 2000-688

Отзывы

Показать на период с:
по:
Оставить отзыв

Оксана 17.07.2019

Магазин: пр-т Ульяновский, 17а

Доброго времени суток! Сегодня вновь хотела купить молочную продукцию (а именно:кефир в бутылках), и не оказалось более свежей продукции,присутствовала на полках от 12 и от 10 числа.И такое происходит уже не в первый раз. Спрашивается,зачем так много заказывать продукции,если срок реализации короткий и по итогу,выбора свежей продукции нет!! Интересно знать,вы сами покупаете "несвежатинку",вряд ли. И второй вопрос: почему бонусная карта как оказывается не на 3%,а на 1%. Как это понимать? Благодарю за внимание!

Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за отзыв! На полках присутствует весь ассортимент кефира в бутылках - "Село Зеленое", "Из села Удоево", "Пестравка". Срок годности такого кефира - 10-15 суток, и поставщик гарантирует биологическую полноценность продукта в течение этого срока.
Стартовый процент начисления бонусов на Чудокарту - 1%, согласно правилам программы лояльности. Процент начисления может меняться ежемесячно, так как зависит от суммы покупок: % начисления в текущем месяце определяется суммой покупок в предыдущем.

 

 С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Мария 15.07.2019

Магазин: ул. Рябикова, 54б

Добрый вечер сегодня у вас проходит акция на растительное масло , днём оно было с белыми ценниками ,вечером стало с оранжевым ,токсть не попадает под скидку ,у меня вопрос зачем делать такие акции ,не вижу смысла ,я очень разочаровалась в вашем магазине ,являюсь частым покупателем и была всегда довольно качеством продуктов,а теперь не вижу смысла туда ходить ,очень огорчило ,такая подстава!!!!

Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за отзыв. Решение о включении товара в список акционных в рамках предложения "Скидка на категории"  принимается накануне или за несколько дней до старта акции.  И ценники должны обновляться заранее, не в день акции на категорию. В данном случае, судя по всему, супермаркет нарушил регламент. Приносим Вам свои глубокие извинения за причинённые неудобства. Нам очень жаль, что Вам не удалось воспользоваться предложением. На будущее учтём недочёты и постараемся больше их не допускать. Будем рады и далее видеть Вас среди наших покупателей!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Елена 14.07.2019

Магазин: пр-т Туполева, 22

Добрый день. Я гость в вашем городе. С таким безобразие ни когда не сталкивалась. Вечером вчера зашла в магазин, набрала продуктов и только на кассе узнала, что оплатить безналично не возможно, днем не было света. Света не было до 2 дня, а зашла в 21 час в магазин. И терминалы не работали. Почему в магазине не было объявления, что по картам платежи не принимают и по неуверенному ответу кассира, я поняла, что что то не все так просто. Прошу разобраться с данной ситуацией. Товар пришлось оставить, т.к. наличку не взяла. Кто то сказал, что по всему городу не работают терминалы, ложь. Около 6 вечера была в оптимум и в аптеке поблизости, расплачивалась картой. Неприятно!

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Нам очень жаль, что в нашем супермаркете Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Действительно, в течение дня в левобережье были перебои со светом, которые могли повлиять на работу кассового оборудования и терминалов. Мы разбираемся в причинах ситуации, сложившейся в супермаркете на Туполева, 22. Вам приносим глубокие извинения за причинённые неудобства - приложим все усилия для того, чтобы такое не повторялось в дальнейшем. 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Олеся 12.07.2019

Магазин: ул. Карла Маркса, 39/126

Добрый вечер! Всегда покупали туалет для кота селикогелевый Промокашка, очень нравился, но последнее время его нет на прилавках ((( скажите пожалуйста в наличии появиться???

Здравствуйте, Олеся! Благодарим Вас за обращение! Товар остаётся в ассортименте сети, в супермаркете на Карла Маркса он так же присутствует. Мы направили Ваш отзыв администрации супермаркета с запросом проконтролировать наличие этого товара. Ждём Вас за покупками!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Наталья 19.06.2019

Магазин: ул. Ленина, 56

10 июня 2019 года в 13:19 были куплены ребра 1,6 кг на сумму 284 рубля, когда 11 июня в 12:00 раскрыли пакет чтоб готовить ребра оказались протухшими. В этот же день, 10 июня мы брали ребра в магазине "Гулливер" на факел социализма 25/1, 1,3 кг - они оказались хорошими (это к тому что хранение с нашей стороны было правильным). Учитывая что продукты закупались в большом количестве и мы сразу уехали за город ( на дачу), где на 11 июня было приглашено 17 гостей, мы были очень разочарованы. Сказать, что настроение было испорчено, не сказать ничего. Ребра брались на плов, для гостей. Из-за тухлятины (т. к. пришлось срочно ехать в город и докупать мясо) приготовление было отложено и праздник задержался на 2 часа, гости сидели и смотрели как мы судорожно готовим плов... День рождения начался отвратительно! Спасибо "Гулливеру"!

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. 10 июня была новая поставка продукции в магазин, жалоб на неё не поступало. В любом случае мы на стороне покупателя и готовы вернуть деньги за покупку. Для этого обратитесь, пожалуйста, к администрации супермаркета. Со своей стороны мы усилим контроль за качеством охлаждённой продукции. Приносим извинения за доставленные неудобства! 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Ирина 04.06.2019

Магазин: ул. 40 лет Октября, 11

Здравствуйте! Сегодня в магазине была объявлена акция на помидоры по 99 руб., но вместо помидор лежит одно гнилье. В обычные дни товар нормального качества, а как акция, так спихивают "брак". Следите за качеством продукции. Желания ходить в ваш магазин все меньше и меньше.

Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас отзыв. Качество товаров в отделе фруктов и овощей является для нас приоритетным как в обычные дни, так и в период акции. Перед выкладкой и в течение дня продукция тщательно перебирается. Мы примем во внимание Ваше замечание и усилим контроль за зоной фруктов и овощей. Будем рады и далее видеть Вас в числе наших покупателей!

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

ПАВЕЛ 02.06.2019

Магазин: ул. Камышинская, 64/2

Неоднократно ходим в этот магазин,всегда очень чисто,все свежее и вкусное,очень нравиться выпечка собственного производства,еще хотела бы выразить благодарность продавцу колбасного отдела Анне, всегда посоветует что лучше взять,а еще нам понравилась рыба горбуша постоянно ее берем. Еще хотела бы поблагодарить кассиров за оперативность. Мы очень рады что открылся Гулливер рядом с домом,мы ваши постоянные покупатели)

Здравствуйте, Павел! Очень рады, что Вы с удовольствием делаете покупки в нашем супермаркете! Будем стараться и далее приятно удивлять Вас уровнем сервиса и качеством продуктов! 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Наталья 22.05.2019

Магазин: ул. Автозаводская, 56

Добрый день , сегодня приобрели в вашем магазине скумбрию горячего копчения ,это ПРОСТО УЖАС я не смогла её даже порезать (внутри как каша) !!! Что вы продаёте , буду жаловаться роспотребнадзор. Жалко что нельзя прикрепить фото, вашей продукции!!!

Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за отзыв. Рыба горячего копчения значительно отличается по структуре от рыбы холодного копчения. Она изготавливается при высоких температурах (90-160 градусов), поэтому получается очень нежной, фактически "вареной" в собственном соку. Признак готовности: мясо отделяется от хребта и может крошиться. Для рыбы горячего копчения нормально, что ее нельзя нарезать поперёк: нож, натыкаясь на хребет, давит всю тушку. Поэтому рыбу нужно надрезать и разломить вдоль хребта, а затем аккуратно разделать половинки. 

 

С уважением, Служба заботы о клиентах АО "ГУЛЛИВЕР"

Оставить отзыв

В соответствии с законодательством РФ о персональных данных, выражаю согласие на обработку моих персональных данных, а также на передачу информации в электронной форме заявления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет
Отзыв будет опубликован после проверки модератором