Часто задаваемые вопросы
-
Как стать обладателем комплекта карт "СЕМЬЯ"?
-
Как быстро баллы зачисляются на счет?
-
Я потерял карту. Можно ли её восстановить?
-
Карта пришла в негодность. Можно ли её восстановить?
-
Могу ли я предъявить на кассе скан-копию дисконтной карты с помощью мобильного приложения на смартфоне и получить скидку?
-
Что такое "баллы"? За что они начисляются?
-
Можно ли оплатить баллами покупки в сети «Гулливер» или обменять их на наличные деньги?
-
Как активировать карту?
-
Как будет использоваться информация, указанная мной в анкете?
-
Как АО "Гулливер" обеспечивает сохранность и конфиденциальность моих персональных данных?
-
Каков срок "жизни" баллов?
-
Где я могу посмотреть сумму накопленных баллов?
-
Куда я могу обратиться в случае, если баллы не были начислены в течение указанного периода?
-
Где я могу узнать об акциях сети "Гулливер"?
-
Переехала в другой район – где можно узнать, есть ли рядом магазин "Гулливер"?
-
Существуют ли подарочные карты либо сертификаты? Если есть, то какого номинала и где их можно приобрести?